Офисные переезды с профессиональными грузчиками под ключ
Потенциальный клиент, который впервые затеял переезд с одной площади на другую, может подумать, что достаточно лишь загрузить необходимые вещи в транспортное средство, разгрузить на новом месте и перенести в квартиру или офис.
Однако человек, который надеется лишь на самого себя, тут же понимает, что ему совершенно не хватает ни физической силы, ни времени.
Водитель фургона теряет время, пока клиент пытается занести в лифт неподъёмную мебель или бытовую технику.
Выход есть всегда: можно обратиться в специальную компанию, которая устроит переезд на новую квартиру или организует переезд офиса недорого https://moskva.standart-express.ru/services/ofisnyj-pereezd, поэтому лучше всего воспользоваться услугами профессионалов.
В таких случаях заказчик не станет жалеть о напрасно потраченных силах и времени. Ведь настоящие мастера своего дела смогут выполнить все необходимые задачи за несколько часов.
Переезд нужно осуществлять с разбором мебели?
Если в здании отсутствует грузовой лифт, то мебель лучше всего разобрать. Это касается в основном квартирных переездов. Тогда как переезд в офис подразумевает под собой зачастую перевозку новой купленной мебели в разобранном виде. Как правило, массивнее столы, стулья и стеллажи продаются, или сдаются вместе с офисным помещением. Но, ситуации бывают разные. Поэтому рассмотрим все варианты.
Услуги компании
Любой житель города может нанять грузчика на час в Москве, эта услуга востребована и удобна для тех, у кого нет опыта в организации переездов. Основные преимущества: сотрудники организации заблаговременно сделают все необходимые замеры, чтобы удобно было переносить мебель. За считанные минуты осмотрят перевозимый товар и вынесут вердикт – необходима ли разборка мебели для транспортировки.
Хороший способ экономии времени
Для того чтобы сэкономить время и материальные средства, необходимо выбрать фургон или грузовик с подходящими габаритами для переезда. Доступ к дому или офису для транспортного средства должен быть свободен. Всеми расчетами занимаются специалисты, а компания Стандарт Экспресс лично несет ответственность за перевозку груза по столице.
Переезд на новое место
Переезд на новую квартиру или в другой офис с помощью организации включает в себя несколько пунктов:
Заблаговременный расчёт стоимости перевозки мебели, объёма грузовика и упаковочных составляющих по мобильному телефону или на сайте.
Компания высылает сотрудника, который полностью рассчитывает весь объём работ, утверждает конечную стоимость на услуги и материалы для упаковки.
По договорённости назначается время выезда работников для разбора мебели и упаковывания всех нужных вещей.
Подача выбранного транспортного средства и погрузка предметов.
Разгрузка мебели, перенос её на новое место, сборка на квартире ил в офисе, расстановка оборудования, техники, мебели по желанию клиента.
Основные преимущества компании
Основные плюсы компании заключаются в том, что консультанты смогут в любое время ответить на вопросы клиентов, а рабочие произведут нужные расчёты и окажут весь спектр требующихся услуг максимально быстро, сэкономив время заказчика.