Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Островная торговля в ТЦ: какой сегмент лучше выбрать?

Можно продавать негабаритные товары и различные услуги

Вы решили открыть свое дело и организовать небольшую торговую точку в ТЦ? Тогда вам нужно знать некоторые нюансы перед открытием. Так, небольшие торговые точки в ТЦ, которые расположены по центру зала или под лестницей эскалатора называются островками. Плюсы из в том, что они занимают мало места, но при этом крайне выгодно представляют товары. Например, если вы решите торговать солнечными очками или аксессуарами, сумками или чехлами на смартфоны, то такой вариант будет отличным. Также островная торговля подойдет тем, кто решит предоставлять услуги, для которых не нужно помещение. Например, это могут быть услуги маникюра, или кофе с собой, смузи или свежевыжатые соки, также это продажа вейпов и комплектующих к ним.

Минус у такой торговли тоже есть. Нельзя сделать торговый островок полностью по своим предпочтениям и эскизам. Островок должен вписываться в концепцию торгового центра и поэтому, прежде чем заключить договор об аренде помещения, нужно согласовать внешний вид и размеры островка с администрацией ТЦ. Если их все устроит — вам останется только заказать торговое оборудование.

Чаще всего, торговые островки занимают площадь 5-10 квадратных метров, но встречаются и микрокиоски, которые занимают не больше двух квадратных метров. Сегментов продаж может быть несколько. Так, например, это товары, которым не требуется примерка: сумки, очки, вейпы, канцтовары, парфюмерия, хенд-мейд и многое другое. Также это может быть точка предоставления услуг: нейл-дизайн, химчистка, ломбард, платежи, ломбард. И еще, торговый островок может быть точкой общественного питания: сладости, смузи и соки, кофе, мороженое и многое другое. Здесь выбирать только вам, главное определиться, какая ниша будет более популярна в конкретном торговом центре.

Нет комментариев
Обсудить