Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Продвижение интернет-магазина: самое важное

Успех онлайн-ресурса всегда опирается на посетителей, которые зашли на сайт для решения своей проблемы, а потом стали главной аудиторией — покупателями или клиентами.

Владельцы интернет-магазинов и маркетологи должны знать основы продвижения. Успех онлайн-ресурса всегда опирается на посетителей, которые зашли на сайт для решения своей проблемы, а потом стали главной аудиторией — покупателями или клиентами. Сделать бизнес успешным поможет контент с опорой на SEO. Оптимизация и реклама могут проводиться своими силами или силами профессионалов.

На что обратить внимание в SEO

​​​​​​​Нужно смотреть на основную цель всей маркетинговой стратегии – рост продаж. В оптимизацию входят следующие задачи:

выполнение правок для роста регулярных просмотров со стороны потенциальных покупателей;

систематическое обновления дизайна, софта для улучшения конверсий;

анализ функционала для клиентов: покупки, помощь, доставка и т.д.

При формировании контента важно учитывать, что люди читают, смотрят и покупают только то, что им интересно. Информация о товарах или услугах, способах их получения, системах скидок, линии связи с организацией должна быть доступной. Она также позволит поисковым системам Яндекс и Google оценить ваш сайт как полезный и выставить его страницы на первые строчки выдачи.

Особенности контентного маркетинга для интернет-магазинов

Чтобы продвигать страницы интернет-магазина, необходимо позаботиться о том, чтобы товары были привлекательными внешне, о них было достаточно информации на страницах, лучше, когда она действительно полезна.

Для улучшения пользовательского опыта нужны категории, по которым легко осуществлять поиск. Тексты на площадке должны содержать определенные слова и быть структурированными.

Вот некоторые моменты, на которые нужно обратить внимание при формировании контента:

тексты должны быть полезными и интересными;

нужно создавать контент с высокой уникальностью — относится к любому типу контента: фото, видео, текстам;

полезен контент, раскрывающий вашу команду, а не показывающий стоковые изображения счастливых работников, люди больше доверяют «‎живым» фото;

полезны теги: помогают людям понять главные темы статьи или к чему относится товар, также полезны в качестве фильтров, что повышает глубину просмотра сайта;

блог может содержать не только тексты, а также видео, которые можно дублировать в соцсети; в последние годы видеоконтент набрал большую популярность благодаря высокой скорости и доступным тарифам провайдеров.

Контекстная реклама: поисковая или медийная

Продвижение может осуществляться в нескольких форматах: поисковое и медийное. Необходимо использовать оба варианта, так как они преследуют разные цели. Контекстная реклама общается с пользователями, которые уже знают об услуге или товаре, она помогает продавать товары наиболее горячей аудитории. Рекламные объявления показываются уже высоко заинтересованным пользователям.

Медийная: привлекает внимание к бренду, компании, продукту, формирует положительное мнение о них. Её главный критерий — зрелищность, ориентированность на изображения: картинки, фотографии, баннеры, видеоролики.

Стоит учитывать, что контекстная реклама оплачивается за клики и за показы, в то время как медийную можно оплачивать только за показы. Контекстная позволяет гибко настроиться под целевую аудиторию, чтобы получить максимум прибыли при четком расчете вложений, в то время как медийная позволяет рассказать о вашей компании или продукте максимальному количеству людей.

Если реклама сайта не удается своими силами, можно привлечь к работе специалистов. Наша веб студия «Великолепный Маркетинг» предлагает услуги по созданию, продвижению сайтов и соцсетей. Заказы выполняются качественно, в срок, регулярно предоставляется отчетность о проделанной работе.

Нам можно написать или позвонить по телефону. Будем рады сотрудничеству!

Успех онлайн-ресурса всегда опирается на посетителей, которые зашли на сайт для решения своей проблемы, а потом стали главной аудиторией — покупателями или клиентами.

Нет комментариев
Обсудить