Продвижение интернет-магазина: самое важное
Успех онлайн-ресурса всегда опирается на посетителей, которые зашли на сайт для решения своей проблемы, а потом стали главной аудиторией — покупателями или клиентами.
Владельцы интернет-магазинов и маркетологи должны знать основы продвижения. Успех онлайн-ресурса всегда опирается на посетителей, которые зашли на сайт для решения своей проблемы, а потом стали главной аудиторией — покупателями или клиентами. Сделать бизнес успешным поможет контент с опорой на SEO. Оптимизация и реклама могут проводиться своими силами или силами профессионалов.
На что обратить внимание в SEO
Нужно смотреть на основную цель всей маркетинговой стратегии – рост продаж. В оптимизацию входят следующие задачи:
выполнение правок для роста регулярных просмотров со стороны потенциальных покупателей;
систематическое обновления дизайна, софта для улучшения конверсий;
анализ функционала для клиентов: покупки, помощь, доставка и т.д.
При формировании контента важно учитывать, что люди читают, смотрят и покупают только то, что им интересно. Информация о товарах или услугах, способах их получения, системах скидок, линии связи с организацией должна быть доступной. Она также позволит поисковым системам Яндекс и Google оценить ваш сайт как полезный и выставить его страницы на первые строчки выдачи.
Особенности контентного маркетинга для интернет-магазинов
Чтобы продвигать страницы интернет-магазина, необходимо позаботиться о том, чтобы товары были привлекательными внешне, о них было достаточно информации на страницах, лучше, когда она действительно полезна.
Для улучшения пользовательского опыта нужны категории, по которым легко осуществлять поиск. Тексты на площадке должны содержать определенные слова и быть структурированными.
Вот некоторые моменты, на которые нужно обратить внимание при формировании контента:
тексты должны быть полезными и интересными;
нужно создавать контент с высокой уникальностью — относится к любому типу контента: фото, видео, текстам;
полезен контент, раскрывающий вашу команду, а не показывающий стоковые изображения счастливых работников, люди больше доверяют «живым» фото;
полезны теги: помогают людям понять главные темы статьи или к чему относится товар, также полезны в качестве фильтров, что повышает глубину просмотра сайта;
блог может содержать не только тексты, а также видео, которые можно дублировать в соцсети; в последние годы видеоконтент набрал большую популярность благодаря высокой скорости и доступным тарифам провайдеров.
Контекстная реклама: поисковая или медийная
Продвижение может осуществляться в нескольких форматах: поисковое и медийное. Необходимо использовать оба варианта, так как они преследуют разные цели. Контекстная реклама общается с пользователями, которые уже знают об услуге или товаре, она помогает продавать товары наиболее горячей аудитории. Рекламные объявления показываются уже высоко заинтересованным пользователям.
Медийная: привлекает внимание к бренду, компании, продукту, формирует положительное мнение о них. Её главный критерий — зрелищность, ориентированность на изображения: картинки, фотографии, баннеры, видеоролики.
Стоит учитывать, что контекстная реклама оплачивается за клики и за показы, в то время как медийную можно оплачивать только за показы. Контекстная позволяет гибко настроиться под целевую аудиторию, чтобы получить максимум прибыли при четком расчете вложений, в то время как медийная позволяет рассказать о вашей компании или продукте максимальному количеству людей.
Если реклама сайта не удается своими силами, можно привлечь к работе специалистов. Наша веб студия «Великолепный Маркетинг» предлагает услуги по созданию, продвижению сайтов и соцсетей. Заказы выполняются качественно, в срок, регулярно предоставляется отчетность о проделанной работе.
Нам можно написать или позвонить по телефону. Будем рады сотрудничеству!
Успех онлайн-ресурса всегда опирается на посетителей, которые зашли на сайт для решения своей проблемы, а потом стали главной аудиторией — покупателями или клиентами.