Александра Кочетинина: «Если качество капремонта не устраивает – подрядчик переделывает»
Александра Кочетинина, руководитель администрации Долгопрудного:
«Серьезных жалоб на качество выполненных в рамках программы капремонта работ от жителей не поступало, подрядчики справляются. Но есть предложения населения по цвету фасадов, подъездов, по скорости проведения этих работ. Работаем, все стараемся согласовывать с населением. И если качество работ входящих в смету жителей не устраивает, то подрядчик все переделывает.
Была одна проблема: когда подрядчики на одном доме приступили к капремонту кровли, пошли дожди, все залило. В итоге люди написали жалобы, подрядчик выполнил работы по ремонту жилья и необходимый ремонт крыши в полном объеме.
Фонд капремонта Московской области курирует это направление. Кроме того, жалобы и замечания принимает министерство ЖКХ региона, администрация Долгопрудного контролирует этот процесс. И в случае каких-либо проблем граждане могут обратиться в различные инстанции.»
Фото magistr.mipt.ru