Евгений Мартынов: «Наш вклад в программу форума - креативная программа в формате социальных роликов»
8 июля в подмосковном Егорьевске стартовал V молодёжный форум «Я - гражданин Подмосковья». В этом году введён новый формат коммуникации с подрастающим поколением в виде квестов, дополнительная «нулевая» смена запущена для лидеров прошлых лет. Какова основная идея проведения форума? Чем отличается форум этого года от предыдущего? Что в этом году удалось сделать лучше? Как форум поможет развитию молодёжи Подмосковья?
Евгений Мартынов, член Общественной палаты Московской области, президент Межрегионального общественного фонда содействия реализации программ, направленных на поддержку молодёжи «Мир молодежи»:
«В этом году форум проходит в самых разных форматах, в том числе и в формате презентации. Он поделён на несколько стихий: вода, огонь, воздух, земля.
Самая главная задача форума этого года, на мой взгляд, - всё-таки в прикладном порядке показать ребятам, как они могут не просто получить навыки на форуме, а как их использовать. Поэтому очень часто на форум приезжают люди состоявшиеся, которые делятся своими секретами успеха, рассказывают о своем профессиональном жизненном пути.
Мне кажется, когда молодёжь видит реальный пример, реальных героев нашего времени, они действительно могут это соотнести с собой и для них эта картинка более понятная, чем теория из учебников. Хотя теория, несомненно, очень важна. Поэтому помимо того, что этот форум построен в интерактивном ключе, то есть участники разделены на команды, помимо смен, таких как «Лидерство» и других, помимо образовательной части, там очень многое вовлечено в активный процесс.
Поэтому форум выглядит абсолютно по-новому в этом году. И участников больше, и он интересен для молодёжи. Можно смотреть в соцсетях, как молодёжь реагирует на мероприятия форума, какие комментарии оставляет. Очень позитивная динамика, положительные отзывы и спикеры более молодёжные и трендовые. На самом деле отличий много.
Пока я не был на форуме. Но мы подготовили на основе конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», который с 2009 года проводим, лучшие работы социальной рекламы. И сейчас в программу, которая присутствует в каждой смене форума, интегрируем «Час социальной рекламы». Это лучшие работы социальной рекламы, которые сделаны непосредственно ребятами от 14 до 30 лет и собраны нами за эти годы. Самые яркие, острые, креативные объединены в общий фильм и под брендом «Новый взгляд» с сегодняшнего дня транслируются в формате «Час социальной рекламы».
Наш вклад в образовательную программу форума - это такая интересная, креативная программа именно в формате социальных роликов. Я обязательно приеду на форум, выступлю с историей успеха своей общественной организацией, расскажу о том, как работать в формате социального проектирования, как работать в принципе с проектами, как получать финансирование, административные ресурсы к проекту.
Что касается нашего взноса как организации, которая имеет свой определённый уникальный опыт, то думаю, «Час социальной рекламы» будет очень актуален ребятам, потому что, повторюсь, это сделано не какими-то креативными людьми, профессиональными студиями, а такими же ребятами, только из других регионов. У нас 85 субъектов, 85 региональных оргкомитетов. Я думаю, это вызовет определённый положительный резонанс».