Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Борис Чернышов: «Трагедия в Перми показала: надо заниматься молодежной политикой»

vivalacloud.ru
vivalacloud.ru

В Перми два подростка в масках напали на учеников и учительницу школы № 127. Пострадало 15 человек. Подростки, по одной из версий, пытались отомстить преподавателю, которая якобы была причастна к отчислению одного из них из указанного учебного заведения. Многие называют поножовщину в пермской школе итогами современной социальной и молодежной политики, культуры и образования в стране. Другие говорят о возрастающем влиянии преступных молодежных сообществ типа АУЕ. Куда движутся современные учебные учреждения, учитывая последние события в Перми? Можно считать поножовщину в школе итогом сильного социального расслоения в обществе? Нужна ли сегрегация в нашем обществе, чтобы уберечь благополучных детей от подобных явлений? Как, на ваш взгляд, можно предотвратить такие инциденты в будущем?

​​​​​​​Борис Чернышов, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке:

«В данном случае не только влияние АУЕ, и, скорее, АУЕ в меньшей степени, как ни странно. Здесь, скорее, политика информирования наших граждан, когда мы по всем каналам, интернет-сайтам рассказывали о том, что в том или ином штате США произошли преступления, при которых расстреляли-порезали столько-то человек. И делали звездами тех персонажей, которые совершали эти преступления.

Исходя из этого, дети хотят получить тоже какую-то славу, и это самый элементарный способ, как это сделать. Один из ребят - участников происходившего это и отметил, он сказал, что они просто хотели получить славу. Таким образом они и получили эту славу.

Что касается сегрегации, то подобное может сделать и сын миллиардера. Здесь не социальное расслоение общества. Первое, что я сказал, это подача новостей. И второй важный момент - это отсутствие молодежной политики, где каждый ребенок понимает, если он будет учиться достигать тех или иных целей, участвовать в олимпиадах, конкурсах, участвовать в общественной жизни, политических организациях, он получит эту славу. Он станет кем-то и сможет достигнуть поставленных перед собой целей. Это, конечно, так. Но если этого не будет, тогда мы столкнемся с очередной апатией и такими проблемами. У нас, к сожалению, не отработаны лифты коммуникации, не отработано получение позитивных возможностей. И это все приводит к таким очень трагичным случаям.

Нужно заниматься молодежной политикой, чтобы молодежь знала себе применение.

И еще важный момент: нужно создать такое большое образовательное пространство, в котором участие будет принимать не только ученик и учитель, но еще и родители, которые будут приглашаться не только на родительские собрания, но и на всякие события, связанные с жизнью школы, жизнью своих детей. А то скинули всю ответственность на школу и думают, что все нормально.»


Нет комментариев
Обсудить