ММВБ: $64,37 €70,93

«Яндекс. Автобус» намерен повторить успех «Яндекс. Такси»

Сотрудничество «Яндекса» с подмосковным сервисом «ОднаКасса» проходило в рамках бета-тестирования нового приложения крупнейшей российской интернет-компании.


31 января компания «Яндекс» намерена запустить мобильный сервис «Яндекс. Автобусы», при помощи которого можно будет покупать билеты на междугородние и пригородные автобусы.  Отметим, что в Подмосковье уже есть подобный сервис «ОднаКасса», который разрабатывался для Мострансавто, а теперь растет и расширяется.

Кстати, сотрудничество «Яндекса» с подмосковным сервисом проходило в рамках бета-тестирования нового приложения крупнейшей российской интернет-компании.

Представитель «Яндекса» рассказал, что в компании рассчитывают на присоединение к проекту других участников рынка междугородных и пригородных перевозок, в том числе компаний, агрегирующих различные системы бронирования билетов, интеграторов, работающих с автовокзалами, и непосредственно перевозчиков.

Всего «Яндекс. Автобус» предлагает билеты более чем на 10 тысяч направлений. Тем не менее специалисты уверены, что повторить успех «Яндекс. Такси» у него не получится. Сейчас общая доля автобусных перевозок в стране составляет около 75%, но автоматизация его идет непросто. По словам специалистов, программное обеспечение для автобусных перевозок построить нелегко, хотя бы в силу того, что многие маршруты в небольших городах и поселках является спонтанными. Шофер едет куда-то только при «наборе» пассажиров, или часто рейсы складываются два в один, или цена билетов «в кассе» и «у шофера» сильно разнится. Зато в больших городах подобный сервис может пойти на ура.

Фото: pixabay.com


Опубликовано: 31.01.2017 в 10:28 
Просмотров: 2294 

comments powered by HyperComments