Ульяновцы смогут проверить качество связи и бесплатные сервисы Tele2
Tele2 предлагает жителям Ульяновской области убедиться в качестве услуг оператора. Все пользователи тарифа «Мой онлайн», которые подключатся с 17 января по 20 февраля в салонах или интернет-магазине компании, смогут протестировать качество связи. Если клиентов не устроит услуга, Tele2 вернет им деньги.
На сегодняшний день покрытие высокоскоростного мобильного интернета и голосовой связи Tele2 в Ульяновской области охватывает 98% населения и включает не только крупные агломерации, но и сельскую местность со сложным рельефом. Доступ к сети оператора обеспечен на большей части автомобильных и железнодорожных трасс, а также в популярных местах отдыха ульяновцев.
Этой зимой жители региона смогут протестировать качество связи и зону покрытия высокоскоростного интернета Tele2. Для этого специалисты компании предлагают воспользоваться специальными условиями на тарифном плане «Мой онлайн».
За 320 рублей в месяц «Мой онлайн» включает: бесплатные звонки на номера Tele2 всей России, 15 Гб мобильного интернета с нетарифицируемым доступом в популярные соцсети и мессенджеры, 350 минут для разговоров с абонентами других операторов региона, вечные минуты и гигабайты и возможность обменять сохраненные минуты общения на кино в сервисе Wink.
Также пользователям тарифа доступны удобные возможности: сервис «SOS-пакет», который гарантирует доступ к мессенджеру WhatsApp и навигационным приложениям «Яндекс» при нулевом балансе, а также доступ в «Маркет Tele2», где можно продавать неизрасходованные остатки пакетов или покупать их у других пользователей.
Если в течение 15 дней клиента не удовлетворит качество услуг, Tele2 вернет ему средства в размере оплаченной абонентской платы. Для этого достаточно написать заявление на расторжение договора в салоне оператора и заполнить анкету с результатами оценки. Акция действует с 17 января по 20 февраля 2022 года. Подробности доступны на сайте проекта.