Меньше пластика, больше функциональности – Tele2 обозначила актуальные тренды в рознице
Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит промежуточные итоги работы фирменной розницы. Объем продаж комплектов для подключения вырос на 11% по сравнению с прошлым годом, новые SIM-карты составляют более половины всех покупок клиентов. Кроме того, в салонах связи растет спрос на eSIM. С января по июль количество активаций виртуальных SIM-карт выросло на 88% год к году.
Ульяновцы активно переходят с пластиковых SIM-карт на виртуальные. Новые подключения в этом сегменте составили 60% от общего числа активаций eSIM, остальные приходятся на действующих клиентов, чьи смартфоны поддерживают технологию встроенной SIM-карты и позволяют отказаться от традиционного пластика. Действующие абоненты Tele2 могут обменять пластиковую карту на eSIM бесплатно в салонах связи мобильного оператора. В числе основных причин перехода пользователей на eSIM - удобство, доступность технологии и долговечность виртуальной карты: её нельзя потерять, сломать или неправильно вставить. Важным для клиентов преимуществом технологии остается возможность подключения второго номера в устройствах, где только один слот для SIM-карты.
Специалисты также связывают активный переход на eSIM с другой тенденцией: за прошедшие семь месяцев жители региона отдают предпочтение более дорогим и технологичным моделям. По данным Tele2, самым популярным брендом у клиентов в регионе остается Xiaomi, более 60% продаж приходится на гаджеты этой компании. Еще 15% составляют гаджеты Samsung. Замыкает тройку лидеров Tecno с 8%, «яблочные» устройства оказались в этом году четвертыми. Ведущими критериями выбора смартфонов остаются объем встроенной памяти не менее 128 Гб, хорошая камера от 12 Мп и мощный процессор.