Ульяновские компании попали в топ-100 агентств перфоманс-маркетинга
Рейтинг фирм составили аналитики «Тэглайн».
Аналитики «Тэглайн» составили рейтинг фирм, занимающихся SEO, аналитикой эффективности, контекстной рекламой и работой в системе KPI. Это своеобразный список игроков рынка performance marketing, т.е. организаций, которые создают рекламу в интернете, направленную на стимулирование продаж. Лучших выбирали в течение девяти месяцев среди более 150 компаний, которые представлены в России.
Первое место разделили московские фирмы iConGroup и Mgcom. Среди их клиентов L'Oreal, Volvo, Tele2, eBay, Lego, «Евросеть», Rambler&Co, Metro, LG, Билайн, Альфа-Банк, «Связной», «М.Видео», Промсвязьбанк, Media Markt, «Открытие» и другие.
В десятку лидеров попали только столичные фирмы: i-Media, RTA, ArrowMedia, RealWeb, ADLABS, «Блондинка», iProspect, Artics, Kokoc и Adventum.
Какие две ульяновские компании попали в топ-100 и на каком они месте, читайте на сайте журнала «Деловое обозрение».