ММВБ: $70,86 €82,50
Опубликовано: в 20:00  

В Ульяновской области закроются магазины «Техносила»

Маркеты бытовой техники и электроники сменят вывеску, а часть сотрудников сократят.

Магазины крупнейшего ритейлера закрываются не только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Ульяновская «Техносила» также готовится к переменам. В региональном головном офисе пока от комментариев по этому поводу отказываются, но корреспонденту mosaiсa.ru сказали, что коллектив уже предупредили о сокращении.

На сайте супермаркета постоянных покупателей призывают с 1 августа 2017 года принять участие в программе замены бонусных карт «Техносилы» на «Клуб Эльдорадо».

Последнее время сеть «Техносила» демонстрировала не самые хорошие финансовые и операционные показатели: по итогам прошлого года выручка снизилась на 2%, до 15,6 млрд руб. без учета НДС, оборот офлайн-магазинов упал на 15%, до 8,9 млрд руб., а онлайн-точек вырос на 24%, до 6,7 млрд руб., - прокомментировал mosaiсa.ru Алексей Коренев, аналитик ГК «ФИНАМ». 

Эксперты полагают, что часть магазинов уйдет под бренд «Эльдорадо», часть же закроется.

– Возможно, какие-то из магазинов, принадлежавших ранее «Техносиле», будут закрыты или перепрофилированы во избежание «внутрисетевого каннибализма». Судя по тому, что многие из работников закрываемой сети уходят в «М.Видео» или вовсе на рынок труда, можно предположить, что часть магазинов «Техносилы» действительно не планируется использовать под брендом «Эльдорадо». Следует отметить, что сеть магазинов «Техносила» входила в группу «Сафмар» семьи Гуцериевых, которая так же владеет ритейлером «Эльдорадо» и 57,7% акций «М.Видео». Планируется, что в дальнейшем ПАО «М.Видео» будет переименовано в «Сафмар Ретейл» и станет управляющей компанией для торговых сетей «М.Видео», «Эльдорадо», Goods и «Техносила». Так что подобное слияние вполне оправдано с точки зрения оптимизации бизнеса и захвата по возможности большего сегмента рынка товаров бытовой техники и электроники. Так же, по словам экспертов, ведущие акционеры планируют сохранить сеть интернет-магазинов «Техносилы» (их число оценивается примерно в 17 магазинов), и перевести все офлайн-магазины преимущественно под бренд «Эльдорадо», - комментирует Алексей Коренев.

При этом собеседник портала считает, что с уходом «Техносилы» может измениться ситуация в общей конкурентной среде отрасли.

Если учесть, что происходит не просто закрытие магазинов сети «Техносила», а уход их под бренд «Эльдорадо», мы не видим повода считать, что это окажет непосредственное влияние на другие магазины этого сегмента рынка и вряд ли повлечет закрытие каких-либо еще торговых сетей. С другой стороны, сосредоточение в одних руках фактически всех крупнейших игроков этого сегмента рынка может негативно сказаться на общей конкурентной среде в отрасли, - говорит Алексей Коренев.

Фото: google.ru/maps





comments powered by HyperComments