Ульяновское УФАС требует возбудить административное дело.
Ульяновское УФАС признало ненадлежащей рекламу продукции под торговой маркой «Фитомакс». Препараты продавались через газету «Вестник здоровья», распространяемую по почтовым ящикам в Ульяновске.
Рекламируемая продукция была представлена как лекарственные средства, лечащие определённые болезни. Как сообщили в УФАС, это вводит потребителей в заблуждение.
Также нарушался закон «О рекламе». В некоторых объявлениях использовались образы врачей.
Согласно закону, в рекламе любой продукции, за исключением лекарственных препартов, нельзя использовать информацию о положительном влияние на течение болезни. Однако именно такая информация была указана в рекламе препаратов «Окапин», «Эректовит», «Ухонорм», «Веномазь», «Кедровый эффект», «Диабетнорм», «Таежный доктор», «Фитокальцин», «Кардиплюс». При этом, эти препараты не зарегистрированы даже в качестве биологически активных добавок, реклама которых не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами.
Отметим, что в газете было написано, что под торговой маркой «Фитомакс» объединены четыре крупнейших производства оздоровительной продукции: НПК «Апифитогрупп», ООО «Амулет Здоровья», ЗАО «Биопрогресс», МНПХ «Созвездие мечты», что не соответствует действительности.
Кроме этого, продукция продавалась на выставках.
Материалы дела будут переданы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.