Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Инструкция для жителей Ульяновска, чьи батареи до сих пор холодные

Куда обращаться, звонить и что делать, если вы замерзаете в собственной квартире.

vk.com
vk.com

В квартире температура воздуха, согласно нормативам, должна быть не ниже +20 °C, в угловых комнатах столбик термометра должен показывать +22 °C. Однако тепло в дома может прийти не сразу из-за возникающих проблем во время пуска отопления. Предлагаем вам алгоритм действий в таком случае.

Звонок в УК

О проблеме нужно сообщить сразу в управляющую компанию или ТСЖ. Ваше обращение сотрудник аварийно-диспетчерской службы  должен зарегистрировать и сообщить номер, время регистрации обращения и ФИО лица, принявшего его. Если в УК вам ответили отказом, то звоните в Контакт-центр при главе города по номеру 05 или 737-911.

Ожидание специалиста

После того как диспетчер принял ваше обращение, он должен пояснить, что на сетях произошла авария, и сказать, когда планируется её ликвидировать. В случае, если причина неизвестна, сотрудники должны провести проверку не позднее двух часов после подачи заявки, или же обозначается другое удобное для собственника время.

Вы вправе составить акт проверки самостоятельно, если сотрудники управляющей компании так и не появились на пороге. Но в таком случае на документе должно стоять не меньше трёх подписей: председателя совета многоквартирного дома и двух собственников.

Составляем акт

Работники управляющей организации после проведенной проверки должны составить акт, указав в нем дату, выявленные нарушения, использованные инструменты и выводы: когда было нарушено качество теплоснабжения. Один экземпляр остается собственнику. Если вдруг кто-либо из участников проверки отказывается ставить свою подпись в акте, его подписывают другие незаинтересованные лица (не менее двух человек, и не жители проблемной квартиры, а, к примеру, соседи).

Удостоверяемся в качестве

После устранения проблем управляющая компания должна удостовериться, что тепло поступает в квартиру и коммунальная услуга предоставляется в полном объёме. После этого снова составляется акт в двух экземплярах, один из которых остается у жильцов квартиры. Эти документы позволят в дальнейшем провести перерасчёт.

В случае, если управляющая компания отказалась решить вопрос по-хорошему, то придется обращаться в суд. Разобраться в нюансах дела и составить исковое заявление помогут юристы Контакт-центра.

Нет комментариев
Обсудить