У лучших брендов есть свой праздник

И это церемония награждения победителей регионального конкурса «Бренд года – 2017».

Отмечают этот праздник в регионе уже в третий раз, и с каждым годом мероприятие, организованное медиахолдингом «Мозаика» и Корпорацией по развитию предпринимательства Ульяновской области, становится все масштабнее. В первую очередь по количественному составу лауреатов.

В этом году победителями регионального конкурса «Бренд года» стало 42 компании. В числе лауреатов оказался и Hilton Garden Inn Ulyanovsk, победивший в номинации «Бизнес-отель», радушно распахнувший свои двери участникам торжества.

Организаторы из медиахолдинга «Мозаика» позаботились о соответствующих атрибутах праздника: шикарной фотозоне,  живой музыке, световом шоу, задорном ведущем. Была даже красная дорожка, по которой 24 января прошел весь цвет делового и политического сообщества.

Открыл церемонию награждения наиболее отличившихся в прошлом году брендов губернатор Сергей Морозов.

Напомним, ставший уже традиционным региональный конкурс «Бренд года» стартовал в октябре 2017-го. Для определения потребительских предпочтений в декабре 2017 года прошло массовое офлайн- и онлайн-анкетирование ульяновцев, а экспертная комиссия оценивала экономическую и бюджетную эффективность участников конкурса, социальную ответственность бизнеса

Сергей Морозов

губернатор Ульяновской области

- Конкурс определяет лидеров регионального бизнеса и налагает большую ответственность на ее участников: компания должна быть законопослушной, производить товар высокого качества, и у нее должна быть не только хорошая история успеха, но и будущее, – приветствовал участников праздника губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. – Здорово, что у нас есть такая площадка для новых знакомств, обмена опытом и совершенствования. Замечательный и очень своевременный проект!


Вручали «бизнес-оскары» руководители министерств и ведомств, лидеры бизнес-объединений и уважаемые предприниматели региона. Председателю совета директоров медиахолдинга «Мозаика» Расиху Гатауллину пришлось нелегко: он награждал победителей, работающих в сфере торговли и услуг, и это была самая многочисленная группа лауреатов конкурса. Также лауреатами конкурса стали компании из сегментов промпроизводства, сельского хозяйства, пищевой промышленности, строительства, красоты и здравоохранения.

Впервые в этом году на празднике брендов были показаны демонстрационные ролики победителей. И зрители не только побывали «за кулисами» различных производств – молочного, деревообрабатывающего, дверного, кожевенного, полиграфического, текстильного, мебельного и других, но и заглянули в будущее, увидев, например, как на экране строится – этаж за этажом – жилой комплекс «АКВАМАРИН», появляются цветущие сады на территории АНО предпринимателей «Своя ферма».

- Да, мы еще маленькие, но уже идем большими шагами вперед, и за прошлый год сделали многое, – рассказала нашему корреспонденту руководитель революционного аграрного проекта Дарья Волкова. – В этом году мы хотим активно рассказывать в СМИ о новых достижениях «Своей фермы».

Приятно было видеть среди победителей конкурса молодые бренды, например, стоматологический центр «Аист+», уже завоевавший доверие потребителей. И здорово, что не почивают на лаврах, приобретают новое звучание старейшие ульяновские «звезды», такие как ЦУМ, «УЛАМПЭК», «Волжанка»... Многие из них известны далеко за пределами родной губернии.

Руслан Гайнетдинов

председатель совета директоров Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области


– Мировой рынок – колоссальный для наших производителей, и мы видим, что с каждым годом наши предприятия становятся весьма конкурентоспособными, а наши товары покоряют сердца иностранных потребителей, – подчеркнул председатель совета директоров Корпорации развития предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. – И одна из главных миссий проекта «Бренд года» – делать наши товары более узнаваемыми и известными.

А губернатор Сергей Морозов отметил, что хотел бы видеть каждого победителя конкурса не только лидером регионального рынка, но и настоящим национальным чемпионом: «Нам есть чем гордиться!»

Что ж, не за горами новый этап конкурса «Бренд года – 2018», который, без сомнения, выявит новые и поддержит уже знакомые имена на предпринимательском небосклоне региона.

Список победителей Бренд года - 2017

Реклама

Фото:  Ольга Шундеева и Никита Рогозинников



Опубликовано: 26.01.2018 в 12:03 
Просмотров: 1162 

comments powered by HyperComments