«Откажись от меня». В Ульяновске клиенты «Яндекс.Такси» жалуются на наглость водителей

Забастовка сотрудников сервиса вышла на новый уровень.

Фото: vk.com

Напомним, 19 января «Яндекс.Такси» ввел изменения в систему обслуживания клиентов. Теперь водители не видят конечную точку, куда предстоит отвезти пассажира. Такое решение было принято в связи с тем, что многие таксисты, видя заказ, не брали его и не выезжали в отдаленные районы или пригород Ульяновска, так как оттуда ему пришлось бы возвращаться «пустым».

22 января водители вышли на забастовку, но, по словам руководителя ульяновского объединения диспетчеров и перевозчиков такси Михаила Фролова, на бунт явилось всего 20 человек. При этом по нашему региону в компании насчитывается около шести тысяч сотрудников сервиса, поэтому, по мнению Михаила Фролова, такой протест никак не повлияет на дальнейшую работу службы.

Однако водители «Яндекс.Такси» решили поступить иначе и перешли к более «хитрым» мерам, нежели просто стоять толпой на улице. Сотрудники сервиса, подъезжая к месту, где их ждет клиент, получают информацию о конечном пункте и в случае, если маршрут их не устраивает, просят пассажира отказаться от поездки. Чаще всего в таких ситуациях точка назначения или слишком далеко, или заказ совершенно невыгоден для водителя. Иногда случается, что таксист, еще не подъехав к месту, оповещает клиента, что уже стоит на месте, пассажир выход и не видит автомобиля. Перевозчик в это время стоит в соседнем квартале и ждет, когда клиент нажмет «отказ». Об этом рассказали пользователи социальной сети, которые уже столкнулись с подобными проблемами.

Сами водители зачастую отказаться от клиента не могут, ведь у них понижается рейтинг, а из-за частых «отворот поворотов» водителя могут и вовсе отстранить от работы на время.

– Мне уже не раз звонили и жаловались по этому поводу. В случае, когда водитель просто отказался от поездки или сам не хочет везти на указанный адрес, то нужно просто обратиться в службу поддержки. В приложении в меню есть услуга, позволяющая высказать недовольство по поводу того или иного неприятного случая. Если проступок водителя серьезный – его могут отстранить от работы вовсе, в  том числе и за то, что он просил клиента отказаться от поездки, - прокомментировал корреспонденту mosaica.ru руководитель ульяновского объединения диспетчеров и перевозчиков такси Михаил Фролов.

Понятно, что люди могут жаловаться в службу поддержки, однако многие из-за таких отказов опаздывают на работу и важные встречи. Поэтому подобные изменения не устраивают не только водителей, но и самих клиентов сервиса. 

Однако сам сервис «Яндекс.Такси» менять систему не собирается. Приложение будет работать в обновленном режиме и дальше. 


Опубликовано: 04.03.2018 в 13:00 
Просмотров: 14531 

comments powered by HyperComments