То яма, то провал. Куда ведут дороги Заволжья?
Они не становятся лучше. Традиционно дорожные заплатки смываются талыми водами, ремонт подземных коммуникаций проводится аккурат после ремонта дорожного покрытия, жалобы на качество дорог не иссякают…
Отслеживание «убитых дорог» с некоторых пор взяли на себя активисты ОНФ. Осенью прошлого года они прошли рейдом по левобережью. Ямы в тот раз нашли на улице 40-летия Октября, Алексея Наганова. В ямах и «заплатках» одна из центральных магистралей Заволжского района – проспект Ульяновский.
Водители Ульяновска недовольны состоянием дорожного полотна на Императорском мосту, здесь образовалась большая колейность. Усеяны ямами подъезды к нему как со стороны правого, так и левого берега. Нужна была авария с маршруткой для того, чтобы «муниципалы» начали ремонт покрытия переправы. По сообщению администрации города, ремонт второй части асфальтового покрытия на Императорском мосту будет проводиться в ночь с 15 на 16 марта. Движение автомобилей ограничено не будет. Первая часть была отремонтирована 13 марта.
Как сообщил председатель региональной ревизионной комиссии ОНФ в Ульяновской области, Герой Российской Федерации Олег Лобунец, изменений к лучшему в состоянии заволжских дорог этой весной отнюдь не наблюдается:
- Что говорить? Снег тает, и дороги тоже «тают». Заволжский район – один из самых проблемных по дорогам. Здесь есть улицы, где асфальта никогда не было. Например, во 2-м Брестском переулке, асфальта нет вообще, по словам жителей его здесь не было никогда. Власти нам говорят, что нужно проводить проектные работы. Что-то верится с трудом, ведь расширение проспекта Нариманова в Ленинском районе велось без всяких проектов. На интерактивной карте «убитые дороги» отмечены также проспекты Дружбы Народов и Туполева.
По словам активиста, власти предпочитают ремонтировать не те дороги, на которые указывают водители, а те, которые им удобнее. Наиболее проблемная городская трасса на сегодня - это проспект Созидателей. «Она самая раздолбанная, - говорит Олег Игоревич. - Въезжаешь на нее как на стиральную доску».
Почему так недолговечен асфальт? По словам нашего эксперта, тому есть много причин. Во-первых, это происходит из-за того, что при дорожных работах используется известковый щебень, который разрушается, способствует образования колейности а потом и вовсе разрушает дорогу. Второе - это некачественное выполнение асфальтовых работ.
Но даже на качественных дорогах происходят аварии. Утром 20 марта в группе «Ульяновский водитель» (соцсеть «ВКонтакте») очевидец разместил фото дорожно-транспортного происшествия. Столкновение с бордюром, от которого пострадал автомобиль, которое произошло на Верхней террасе, у железнодорожной станции.
Впрочем, власти демонстрируют бурную деятельность. Глава района Наиль Юмакулов аккуратно сообщает об этом в своем Твиттере. Вот – «По обращению жителей в социальных сетях бригада откачала талые воды по проспекту Сурова. А вот – «По обращению жителей в социальных сетях организованы работы по расчистке тротуара в районе дома № 23 по проспекту Сурова». А это – «Подбор вытаявшего мусора на 2,7,9 проездах Инженерных». На проспекте Ульяновском «устраняли ямочность» холодным асфальтом. Метод не является достижением инженерной мысли и такие заплатки долго не продержатся.