Жители Ульяновска смогут сообщить о проблемах ЖКХ через мобильное приложение
С начала года «Контакт-центр при главе города» принял 13 тысяч обращений.
Как сообщил директор ульяновского МБУ «Контакт-центр при главе города», Алексей Палибин, в настоящее время внедряется мобильное приложение, с помощью которого потребитель может не только оставить заявку с прикреплённой фотографией, но и отследить ход её выполнения.
- Привязка заявителя к номеру телефона необходима не только для обратной связи, но и для сортировки ложных сигналов, что уже неоднократно было на нашей практике, – отметил Алексей Палибин.
Ожидается, что мобильное приложение будет наиболее востребовано среди молодых горожан, активно пользующихся смартфонами и планшетами.
Всего с начала года сотрудники «Контакт-центра» приняли свыше 13 тысяч заявок. В 2018 году от жителей Ульяновска поступило 25 тысяч обращений по проблемам ЖКХ.