16 часов ожидания. Пассажирам авиарейса Ульяновск-Москва придется провести в аэропорту около суток
Полеты отменяли в соседних регионах и самой столице. Однако один из отмененных рейсов в Ульяновске некоторые связали с неисправностью самолета.
Сегодня, 25 марта, в некоторых городах центральной части России и Приволжского федерального округа бушует непогода – сильный снег и снегопад стал причиной отмены рейсов. Около 30 самолетов остались на стоянках в Москве, Казани, Самаре и Ульяновске. Представители авиакомпаний подстраховываются, дабы избежать происшествий.
Однако некоторые рейсы отменили не на два или три часа, в Ульяновске время полета перенесли на 16 часов – с 7:00 до 23:00. Одним из таких стал рейс SU 1389 авиакомпании «Аэрофлот» Ульяновск-Москва. Причем, согласно расписанию на официальном сайте центрального ульяновского аэропорта им. Н.М. Карамзина, маршруты на 12:00 и позже вылетели во время и уже приземлились в столице.
– Сначала нам сообщили, что рейс переносится на час, то есть вылететь мы должны были в 8:00. Причиной переноса объявили непогоду. Когда время было 8:00, то нам сказали о переносе вылета на 12:00, причем всё это время спецтехника не выезжала на взлетную полосу. Снегоуборочные машины выехали только в 9:00, очищая полосу и посыпая ее реагентами. Мы просидели несколько часов в аэропорту, и нам снова объявили о переносе рейса, но уже на 23:20. Столько времени провести в стенах этого здания я позволить себе не мог, поэтому уехал. Отмечу, что экипаж покинул самолет еще утром. Кто-то говорил, якобы на самом деле причиной отмены вылета является не погода, а неполадки в самолете, - поделился с корреспондентом mosaica.ru пассажир рейса Ульяновск-Москва Андрей Павлов.
За разъяснениями мы обратились к генеральному директору центрального аэропорта Ульяновска Сергею Наконечному. Голос у Сергея Ивановича был довольно раздраженный, разговаривать с представителями прессы он явно не хотел – отвечал, что нет времени. Генеральный директор ответил, что причина отмены полетов одна – сильный ветер и снегопад.
Узнать о состоянии самолета журналист решил в «Аэрофлоте», но в пресс-службе компании попросили направить им официальный запрос, ответ на который одни дадут в течение некоторого времени – какого именно, не указали, но пообещали действовать в рамках закона, то есть не дольше 30 календарных дней.
Некоторые пассажиры подвергают сомнению теорию с неисправностью самолета, так как воздушные судна названной выше компании сравнительно новые.
Тем не менее, многим клиентам «Аэрофлота» придется набраться терпения и сил, чтобы дождаться заветного вылета. До него осталось около шести часов. Часть пассажиров и вовсе отказались лететь в Москву, потребовав с авиакомпании компенсацию за предоставленные неудобства.