Подведены итоги акции «Бизнес-прорыв-2019» с «Мозаикой»!
Участниками акции, приуроченной к 25-летию медиахолдинга «Мозаика», стали ульяновские компании, представители среднего и малого бизнеса, работающие в сфере продаж товаров и услуг.
Участниками акции, приуроченной к 25-летию медиахолдинга «Мозаика», стали ульяновские компании, представители среднего и малого бизнеса, работающие в сфере продаж товаров и услуг.
Победителем акции «Бизнес-прорыв-2019» стал фитнес-клуб «Венец». Компания получит главный приз – бесплатное проведение PR-кампании по продвижению бренда, рассчитанной на полгода.
Второе место занял Мебельный дом «Шарли», а третье - ООО «Компания Инком». Компании получают скидки в 50% и 30%, соответственно, на проведение PR-кампании «под ключ».
Все участники акции, не занявшие призовые места, в честь 25-летия медиахолдинга «Мозаика» получают бонус: при заключении договора на проведение полугодовой PR-кампании они имеют уникальную возможность разместить рекламу своих товаров и услуг на сайтах медиахолдинга «Мозаика» (mosaica.ru, uldelo.ru) в пределах 25% от суммы, указанной в договоре.
Участники акции «Бизнес-прорыв-2019» в рамках проведения PR-кампании получат возможность создать или скорректировать индивидуальный образ компании, усилить узнаваемость своего бренда и лояльность потенциальных клиентов, укрепить позиции на рынке, привлечь новых клиентов, повысить продажи товаров и услуг, и, как следствие, - уровень дохода компании!
На правах рекламы