Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Представляем участника конкурса «Бренд года» — ресторан-клуб MATRESHKI

Главная философия работы знаменитого ульяновского питейного заведения — любовь к людям, еде, ко всему вкусному и радостному.

Ресторан-клуб работает по уникальной для Ульяновска системе — True Cost (честных цен). Суть ее такова. С мая прошлого года увеличилась стоимость входного браслета в MATRESHKI, а блюда и напитки начали продаваться практически по себестоимости. Благодаря системе честных цен посещаемость ресторана-клуба выросла более, чем в два раза. Сегодня за один пятничный или субботний вечер количество гостей заведения достигает 600 и более человек.

Сергей Новиков

генеральный директор ресторанного холдинга MATRESHKI

— Решение уйти от системы A la Carte (высоконаценочного меню) в True Cost было довольно смелым и сложным, но оно оправдало наши ожидания. Мы не стали зарабатывать больше, но теперь зарабатываем гарантированно. И, что самое важное, при том же среднем чеке наши гости перешли на новую ступень потребления. Если раньше на столах были в основном коктейли и недорогие напитки, то теперь выросли заказы закусок, горячих блюд и хорошего качественного алкоголя. Для гостей важно осознание, что ты покупаешь продукт по той же цене, что и на полке магазина.

Переход на систему True Cost вывел на новую ступень развития и сами MATRESHKI. У гостей сформировался четкий запрос: заведение должно быть открыто не только два дня в неделю, с 18.00 до 4 утра, но и в будни. Именно поэтому с февраля ресторан-клуб будет работать в формате 7-0: каждый день (по будням — с 12.00 до 00.00, в пятницу и субботу — с 12.00 до 4 утра), с бизнес-ланчами, цена на которые тоже будет честной.

Но и это еще не все! С начала февраля MATRESHKI и расположенный по соседству ресторан Before 2.0 станут единым целым — заведением под одной вывеской, с общим пространством и меню.


Сергей Новиков

генеральный директор ресторанного холдинга MATRESHKI

— Три главных кита ресторана-клуба MATRESHKI — еда (мы не сомневаемся в профессионализме нашей кухни и бара); сервис в формате Before, в буквальном смысле возведенный в культ; и развлекательный формат, который тоже по сути стал культовым. Мы хотим, чтобы каждый, даже совсем «нересторанный» человек, раз в год, на свой день рождения или другой праздник, собрал своих близких и друзей, открыл наше огромное меню и прикоснулся бы к рестораторскому искусству за очень приемлемые деньги.


Меню единого заведения увеличится кратно: оно будет включать блюда современной русской, европейской, азиатской кухни. Винная карта, действующая в Before 2.0 также будет единой. Получится огромный ресторан-клуб, многофункциональный комплекс, который будет включать в себя основной танцевальный зал со сценой, диджеем, громкой музыкой, световыми эффектами; караоке; зал «Библиотека», который будет трансформирован под банкетный (изменится интерьер, он будет более уютным, спокойным, комфортным, подходящим под цивильный вечерний отдых), а также пространство Before 2.0, из которого уберут кухню (вместо нее появится вип-зал). Каждый сможет найти себе отдых по душе: насладиться вкуснейшими блюдами в ресторане, потанцевать на дискотеке, встретиться с друзьями в «Библиотеке»…

А в мае ожидается серьезное обновление всего клубного пространства: интерьеров, логистики, зон продаж и отдыха. В MATRESHKI откроют окна, чтобы заведение стало рестораном с сохранением своего функционала.

Сергей Новиков

генеральный директор ресторанного холдинга MATRESHKI

— Перемены — это движение вперед. MATRESHKI всегда были модными, интересными. И чтобы сохранить интерес, нужно меняться, быть в авангарде.




Нет комментариев
Обсудить