Опубликовано: в 06:38  

Жители Ульяновска, Баратаевки, Отрады и Лесной Долины вновь жалуются на работу общественного транспорта

Ожидающие маршруток №12 и №91 жители по-прежнему не могут уехать на работу.

Фото: vk.com

В марте стало известно, что в городской администрации было принято решение перевести  на регулируемый тариф маршруты №12 и №91. Вместе с ними в данный список попали также №3, 59, 65, 88. Однако тогда о дате перевода на регулируемый тариф точного решения принято не было. Тем временем проблема продолжала зреть.

Константин Зонов

Депутат Ульяновской городской думы 

- Проблема с маршрутами №12 и №91 не новая — мы с жителями боремся с ней уже несколько лет. Но ситуация только усугубляется! С каждым годом количество жалоб от жителей увеличивается, а от Управления дорожного хозяйства и перевозчика поступают одни и те же оправдания — маршрут невыгодный, поэтому количество машин уменьшается. Сейчас ситуация достигла своей критической точки — по информации жителей, зачастую на маршруте работает всего 2-3 автомобиля!

В январе 2021 года в Ульяновске массово посыпались жалобы на работу общественного транспорта. Потом казалось, что проблема сдвинулась с мертвой точки, ведь о ней, наконец, услышали как городские, так и областные власти. Зимой в региональном правительстве поддержали предложения по субсидированию экономически не выгодных, но социально значимых маршрутов. Тогда  соответствующие поручения озвучил губернатор области Сергей Морозов. Тогда же чиновники из Управления дорожного хозяйства и транспорта, регионального министерства транспорта заверили, что с начала апреля начнет действовать новая система и проблема будет решена, но на деле оказалось все не совсем так.

Константин Зонов

Депутат Ульяновской городской думы 

- По факту с 1 апреля маршруты №12 и №91 лишь ещё больше сократили свой подвижной состав, несмотря на то, что люди умоляли его увеличить. А жители с. Отрада и посёлка Лесная Долина остались совсем без транспорта. Напоминаю, что все эти сёла - территория города Ульяновска.

Как депутат по округу, я собирал все комментарии и жалобы людей, направлял их и в письменном виде, и в электронной форме, звонил исполнителям, просил и ругался, неоднократно публиковал в социальных сетях информацию об этих проблемах... Но все наши с жителями совместные попытки давали разовый результат — на два-три дня, максимум на неделю.

Несмотря на борьбу с отсутствием общественного транспорта, как со стороны местных жителей, так и депутата Ульяновской городской думы Константина Зонова, который помогает пассажирам бороться за свои права, ситуация так и не сдвинулась с мертвой точки, их жалобы по-прежнему не слышат.

Константин Зонов

Депутат Ульяновской городской думы 

- В настоящий момент, повторюсь, ситуация достигла критической точки! Нужны неотложные меры! Маршруты №12 и №91 необходимо срочно субсидировать либо заменить государственными маршрутами, например ПАТП №1, с дотациями из бюджета.

Со своей стороны настаиваю на том, чтобы все маршруты, которые обслуживают пригородную зону, были субсидированы, по причине того, что пригородная зона - это всегда более длинные расстояния при неравномерном и более низком пассажиропотоке относительно городской части. Тут я соглашусь с перевозчиком и водителями, что это не выгодно.

Также народный избранник отмечает, что с некоторыми городскими маршрутами почему-то удалось быстро решить вопросы. А здесь на №12 и №91 по-прежнему возникают проблемы.



comments powered by HyperComments