Что такое детейлинг автомобиля и чем он отличается от полировки
Разбираемся в основных моментах
Любой водитель понимает, что идеальное состояние автомобиля, как из салона, не вечно. В среднем, через 3 года на машине уже можно заметить тусклость цвета, царапины на кузове, пятна в салоне. Да и фары уже светят не так как раньше.
Здесь на помощь могут прийти полировка автомобиля или его детейлинг. Давайте разберемся подробнее.
Полировка
О полировке знает любой автомобилист. Результат от этой процедуры сохраняется примерно в течение нескольких месяцев. Некоторые водители перестают уже спустя 5-10 моек начинают замечать на кузове голограммы.
Они могут появиться при несоблюдении техники полировки. Дело в том, что сразу после процедуры, они заполнены полиролью, однако со временем она вымывается и автомобиль вновь выглядит как до полировки. Или чуть лучше.
Детейлинг
Культура детейлинга пришла в Россию из Европы. Согласитесь, их старенькие автомобили порой выглядят куда более свежо, чем наши, купленные пару лет назад. Ключевой момент в том, что европейские водители тщательно ухаживают за своими машинами, а на автомойках соблюдаются правила ухода за лакокрасочным покрытием.
В целом детейлинг подразумевает под собой максимально качественную проработку внешнего и внутреннего вида автомобиля. После детейлинга состояние машины близко к идеалу и этот результата сохраняется на длительный период времени.
Однако заниматься детейлингом могут далеко не все. Важно уметь и понимать, как именно это делается.
Наиболее важная часть детейлинга внешней части - это профессиональная полировка автомобиля. На нее может уходить до трех дней, так как здесь важны каждая деталь и каждый уголок. Для каждого авто и каждого типа покрытия подбирается индивидуальная полировальная система, но в целом правильная полировка кузова включает в себя несколько этапов, а именно:
- очистка покрытия от стойких загрязнений;
- очистка лакокрасочного покрытия синтетической глиной;
- обезжиривание кузова;
- маскировка элементов, которые не нуждаются в полировке;
- подбор полировальной системы;
- абразивная полировка;
- финишная полировка;
- обезжиривание кузова;
- проверка результатов под тактическим фонариком;
- нанесение защитного покрытия.
Только при соблюдении всех правил можно рассчитывать на безупречный результат.
Во время детейлинга специалисты стараются максимально сохранить слой родного лака. Верхнее покрытие снимается без использования абразивов.
Лайфхак: проверить качество проделанной работы можно при помощи фотографии со вспышкой.
Делая выбор в пользу той или иной процедуры, важно помнить, что кузов и покрытие - одни из наиболее дорогостоящих деталей автомобиля, но как за ними ухаживать - решать только вам.