Автоматизация колл-центров в облаке: на что обращать внимание при выборе
Рассказываем, как сделать работу системной
В каждом деле нужен порядок. Что касается бизнеса, то лучше, когда все переписки с клиентами и работниками, планы и результаты, а также документы находятся в одном месте. Навести порядок в работе помогает CRM-система. Их много. Например, есть «Скорозвон». Сегодня выясним, что понимают под системой для школ в формате онлайн, как выбрать.
Какие функции есть у CRM-системы:
- управление продажами, заказами, складом, базой клиентов;
- история общения с клиентами;
- автоматизация E-mail и SMS-рассылок;
- планирование и анализ компаний;
- индивидуальные прайс-листы;
- аналитика, графики, воронка продаж;
- постановка задач сотрудникам и контролирование выполнения;
- удобный календарь событий;
- служба клиентского сервиса и соединение с IP-телефонией.
- Расписание и информацию по занятиям;
- Личные кабинеты учеников и педагогов, здесь же можно оставлять домашние задания.
На что обратить внимание при выборе CRM-системы
Эксперты дают советы по выбору такой системы. Сначала определитесь с теми функциями, которые она должна выполнять. Если сложно определиться, то присмотритесь к стандартным данным. Важно, чтобы можно было создавать группы учеников и обучающие программы. Нужна и возможность интеграции системы и сайта, где есть форма заявки. Не лишним будет отслеживание финансовых вопросов. И, конечно, выбирайте среди сайтов, которые способны защитить данные клиентов. Выбирая, читайте отзывы. Есть компании, которые предлагают опробовать систему в тестовом режиме. От такой возможности отказываться не стоит. Так вы сможете проверить функционал и понять подходит ли вам конкретно эта база.
Как работает skorozvon.ru
Когда заявка попадает в программу, то она сразу перезванивает клиенту. Просматриваются сообщения и с электронной почты. Как быстро клиент получит обратную связь, будет зависеть лишь от количества работников. Ответивших на звонок робот соединит с оператором, не ответившим перезвонит через определённое время. После разговора с клиентом, лиды перемещаются на нужный этап. Если клиенты не дозвонились, перезвонит автоматически.
При такой системе вероятность того, что интересующиеся люди останутся с вами, очень высока.
Как видим, для видения успешного бизнеса важно использовать все доступные инструменты, которые направлены на то, что менеджер даст во время профессиональную консультацию обратившемуся за помощью клиенту и тем самым добьётся заключения сделки.
Фото: pixabay.com