ММВБ: $53,32 €55,96
Опубликовано: в 12:06  

Автоматизация колл-центров в облаке: на что обращать внимание при выборе

Рассказываем, как сделать работу системной

В каждом деле нужен порядок. Что касается бизнеса, то лучше, когда все переписки с клиентами и работниками, планы и результаты, а также документы находятся в одном месте. Навести порядок в работе помогает CRM-система. Их много. Например, есть «Скорозвон». Сегодня выясним, что понимают под системой для школ в формате онлайн, как выбрать.

Какие функции есть у CRM-системы:

- управление продажами, заказами, складом, базой клиентов;

- история общения с клиентами;

- автоматизация E-mail и SMS-рассылок;

- планирование и анализ компаний;

- индивидуальные прайс-листы;

- аналитика, графики, воронка продаж;

- постановка задач сотрудникам и контролирование выполнения;

- удобный календарь событий;

- служба клиентского сервиса и соединение с IP-телефонией.

- Расписание и информацию по занятиям;

- Личные кабинеты учеников и педагогов, здесь же можно оставлять домашние задания.

На что обратить внимание при выборе CRM-системы

Эксперты дают советы по выбору такой системы. Сначала определитесь с теми функциями, которые она должна выполнять. Если сложно определиться, то присмотритесь к стандартным данным. Важно, чтобы можно было создавать группы учеников и обучающие программы. Нужна и возможность интеграции системы и сайта, где есть форма заявки. Не лишним будет отслеживание финансовых вопросов. И, конечно, выбирайте среди сайтов, которые способны защитить данные клиентов. Выбирая, читайте отзывы. Есть компании, которые предлагают опробовать систему в тестовом режиме. От такой возможности отказываться не стоит. Так вы сможете проверить функционал и понять подходит ли вам конкретно эта база.

Как работает skorozvon.ru

Когда заявка попадает в программу, то она сразу перезванивает клиенту. Просматриваются сообщения и с электронной почты. Как быстро клиент получит обратную связь, будет зависеть лишь от количества работников. Ответивших на звонок робот соединит с оператором, не ответившим перезвонит через определённое время. После разговора с клиентом, лиды перемещаются на нужный этап. Если клиенты не дозвонились, перезвонит автоматически.

При такой системе вероятность того, что интересующиеся люди останутся с вами, очень высока.

Как видим, для видения успешного бизнеса важно использовать все доступные инструменты, которые направлены на то, что менеджер даст во время профессиональную консультацию обратившемуся за помощью клиенту и тем самым добьётся заключения сделки.

Фото: pixabay.com



Просмотров: 331