Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

20 актуальных видов наружной рекламы

Современная наружная реклама позволяет охватывать наиболее широкие сегменты целевой аудитории. Есть минимум 20 видов конструкций, доступных для использования.

Разнообразие видов наружной рекламы открывает неограниченные возможности для продвижения бизнеса. Каждый вариант имеет собственную специфику, индивидуальные показатели эффективности.

Мы обратили внимание на рекламное агентство «Фаворит» и изучили на его примере наиболее актуальные виды наружной рекламы. Оказалось, что это более 20 вариантов конструкций. Обозначим их все и рассмотрим ТОП-5 самых распространенных.

20 видов современной наружной рекламы

Эксперты заявляют, что их намного больше. К тому же продолжаются споры о том, что именно считать наружной рекламой, так как в нормативных актах часто присутствуют неточные формулировки. Однако можно обозначить не менее 20 современных видов:

- вывеска, табличка и объемные буквы;

- сити-формат, брандмауэр и крышные установки;

- лайтбокс, билборд, суперсайт, панель-кронштейн и призматрон;

- цифровые экраны, роллерные дисплеи, световая панель и медиафасады;

- штендер, баннер, пилон, стеллы и брендированный транспорт.

Отдельные виды наружной рекламы постепенно модернизируются, становятся более технологичными. Меняется и восприятие целевой аудитории, которая в последнее время существует в разрастающемся информационном потоке. Поэтому целесообразно выделить самые эффективные и востребованные виды наружной рекламы.

ТОП-5 самых популярных

Далеко не каждая компания может позволить себе использовать все виды наружной рекламы при разработке и реализации маркетинговой кампании. Поэтому стоит поговорить о пятерке самых востребованных и распространенных вариаций. К таковым относятся:

1. Вывески – обозначают расположение компании, чаще всего устанавливаются на фасаде непосредственно над входом. Изготавливаются из множества материалов, имеют десятки вариаций исполнения.

2. Сити-формат (он же ситилайт или уличный постер) – представляют собой боксы с двумя рабочими сторонами, в которых размещаются рекламные материалы. Такие конструкции часто устанавливают на тротуарах, городских площадках, у остановок общественного транспорта.

3. Брандмауэр – крупный баннер, размещаемый на фасаде. Обеспечивает отличную видимость рекламы и позволяет донести месседж до широкой.

4. Панель-кронштейн – конструкция, которая обычно монтируется перпендикулярно к фасаду и выполняет функцию указателя. Обозначает расположение

5. Билборд – крупный рекламный щит размером 6х3 метра, установленный на опоре. Обычно располагается в зонах с большой проходимостью или значительным потоком авто.

Все виды наружной рекламы требуют обязательного согласования с администрацией города, в котором вы планируете размещать объекты. Без этой процедуры действия по монтажу и эксплуатации конструкций могут повлечь за собой крупные штрафы.

Реклама. Рекламодатель - ПК Фаворит. https://rpkfavorit.com

Нет комментариев
Обсудить