Более 40% работодателей изучают при найме кандидатов их социальные сети
В опросе приняли участие более тысячи работодателей
Аналитики выяснили, что 41% работодателей смотрят социальные сети кандидатов. 21% признались, что страницы кандидатов в соцсетях влияют на решение о найме, для 15% же проверка является формальной. Оставшиеся 5% участников отметили, что соцсети оказывают прямое влияние на решение о найме. 59% компаний сообщили, что не проверяют социальные сети соискателя. Данные опроса сообщили в RT.
Среди тех работодателей, кто просматривают профили кандидатов на трудоустройство, 63% оценивают общее впечатление от страницы, 59% изучают записи на них, а 58% оценивают манеру общения и поведения кандидата (например, через комментарии).
42% работодателей обращают внимание только на аватары кандидатов, тогда как 45% пролистывают фотографии на странице. 37% опрошенных изучают страницы соискателей детально и считают, что многое можно узнать благодаря подпискам человека на паблики, группы и каналы. На друзей соискателя обращают внимание всего 12% респондентов.
Опрос был проведен сервисом для поиска работы и сотрудников «Работа.ру» и сервисом автоматизации и обработки резюме СберПодбор. Участие в исследовании приняли более тысячи человек.