Гендиректор Wildberries рассказала, почему был введен платный возврат товаров
Об этом Татьяна Бакальчук сообщила на Евразийском экономическом форуме
mosaica.ru, тематическое
Отечественный онлайн-ритейлер Wildberries решил ввести платный возврат для того, чтобы бороться с шопоголиками. С соответствующим заявлением выступила гендиректор маркетплейса Татьяна Бакальчук на Евразийском экономическом форуме, сообщают ИА RuNews24.ru.
Бакальчук заверила, что Wildberries ведет борьбу не с теми, кто честно делает заказы и покупает, или кто решает вернуть некачественный товар. «Здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — почеркнула Бакальчук.
Гендиректор маркетплейса также отметила, что торговая площадка не требует денег за возврат товаров ненадлежащего качества. При этом сегодня в маркетплейс ведет подготовку к функции мгновенного возврата средств после возврата.
Обсудить