В ульяновской поликлинике №4 предприняты меры для сокращения очередей
В региональном Минздраве рассказали о повышении эффективности работы в медучреждении
И.о. главврача поликлиники №4 Валентина Караулова поделилась с коллегами других медучреждений Ульяновской области опытом по повышению эффективности работы первичного звена.
В Минздраве напомнили, что поликлиника №4 обслуживает порядка 130 тысяч жителей в Засвияжском районе и является одной из крупнейших в области. В структуре учреждения несколько филиалов, Центр охраны здоровья женщин, отделение неотложной медпомощи. В медучреждении поэтапно ведется капитальный ремонт, закупается новое оборудование. Также за последние время в поликлинике №4 решены и организационные вопросы, позволившие повысить доступность медпомощи.
В поликлинике №4 была реорганизована работа отделения профилактики, на первом этаже открыли кабинет дежурного врача, кабинет вакцинации и флюорографии, кабинет выписки льготных рецептов. Для обзвона и маршрутизации пациентов задействован немедицинский персонал, направляющий пациентов в нужный кабинет, решает проблемные вопросы, переносит запись при необходимости и приглашает на диспансеризацию. В учреждении появился медицинский помощник, который сопровождает пациентов после постановки предварительного диагноза «онкология» до его подтверждения, записывает на прием в онкодиспансер, контролирует прохождение исследований и передаёт результаты врачу. Сроки проведения исследований при этом не превышают 7 дней.
Караулова сообщила, что случаются ситуации, при которых пациенты записываются на прием и не приходят. В медучреждении внедрили напоминание пациентам о записи и времени приема при помощи телефонного звонка: «Если пациент по каким-то причинам не может прийти, администратор записывает другого пациента из листа ожидания. В результате 8% пациентов перенесли время приема на удобное для них, а на освободившиеся слоты записалось 20% из листа ожидания».