Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Из-за валидаторов появилось много «зайцев»: в Ульяновске решили, как бороться с «халявщиками» в электротранспорте

Терминалы игнорируются пассажирами

mosaica.ru
mosaica.ru

21 августа на штабе по развитию города председатель Ульяновской городской думы Илья Ножечкин поднял тему работы трамваев.

Он отметил, что было много жалоб от граждан, в том числе садоводов, которые не могли уехать в сторону Железнодорожного района в сторону Гидроаппарата. Поэтому проводили мониторинг в течение трёх дней с 18 до 21 часа на маршрутах 4,6, 11, 15, 22.

- Ситуация такая. В воскресенье из 4 рейсов один был с нарушением на 19 минут. Общий интервал составил 45 минут. Всё это время трамвай ждали 18 человек. В понедельник также было нарушение у одного трамвая из 5 проверяемых. Во вторник из 7 рейсов с нарушениями были 2. Время опоздания составило от 3 до 11 минут, - сказал Ножечкин.

Также он попросил обратить внимание на то, чтобы в вечернее время по выходным трамваи не уходили в депо, ведь именно в это время люди возвращаются домой с дач.

Спикер также отметил, что дополнительно проводили мониторинг сбора средств за проезд в электротраспорте в течение двух дней.

- Общественник ехал по пять остановок на 8 маршрутах троллейбусов и пяти маршрутах трамваев. Визуально при каждой поездке по 2-4 безбилетника было. По работе валидаторов жалобы, что по 2-3 раза нужно прикладывать, чтобы прошла оплата. Вероятно, нужно проработать этот вопрос с организацией, которая их обслуживает. Многие пользуются тем, что приложили, а оплата не прошла: ну и ладно, я пытался оплатить. На одном из рейсов валидаторы не работали вообще, и все подходили к водителю. Возвращаться к кондукторам не правильно - нужно, чтобы было больше контролёров (за 13 рейсов во время рейда не увидели ни одного контролёра) и чтоб работали исправно валидаторы. Кроме того, популяризировать оплату проезда карточкой, потому что это дешевле, - продолжил он.

Ножечкин считает, что даже если город потратит больше средств на зарплату контролеров, всё равно на это стоит пойти, так как ульяновцы должны приучиться платить за проезд всегда.

- Если нет кондуктора, это не значит, что не надо платить за проезд. К этому нужно приучить пассажиров. С сентября нужно нарастить штат контролёров, чтобы ульяновцы видели, что контроль есть.

Градоначальник Александр Болдакин поручил ужесточить контроль за расписанием.

Руководитель МУП «Ульяновскэлектротранс» Дмитрий Шорин ответил, что график водители стараются выдерживать.

Что касается лишних 19 минут интервала, о которых говорил Ножечкин, оказалось, что это произошло из-за того, что упал пассажир и ему вызывали скорую и ждали ГИБДД.

По работе валидаторов он отметил, что пассажиры слишком быстро убирают карты, терминал не успевает среагировать.

Болдакин отметил, что нужно приучать ульяновцев заходить в общественный транспорт через переднюю дверь и сразу оплачивать проезд, а выходить следует через центральную и заднюю дверь. Эту работу начнут с сегодняшнего дня на 11 и 31 маршрутах.

- Тем самым, может быть, приучим людей сразу оплачивать за свой проезд, - сказал Болдакин.

Нет комментариев
Обсудить