Жена бойца ММА Владимира Минеева Екатерина рассказала о кармической встрече с ним и о жизни в Ульяновске после Москвы
Эксклюзивное интервью для mosaica.ru
Два года назад известный боец ММА Владимир Минеев перевез в родной Ульяновск семью. Сам он сейчас находится в зоне СВО, т.к. подписал контракт. Его очаровательная супруга Екатерина любезно согласилась ответить на вопросы корреспондента mosaica.ru.
Сразу стоит отметить, что Екатерина выглядит как модель с обложки, но при этом оказалась приятной собеседницей с внутренней красотой.
– Екатерина, расскажите о своей жизни до встречи с Владимиром.
– Я родилась в Мурманске. Там в военно-морском флоте служили отец и дедушка. Когда мне было три месяца, родители вернулись в Москву. Всю сознательную жизнь прожила в столице. В детстве много времени проводила с бабушкой. Хорошая была и юность. Много путешествовали по миру и России.
– По образованию вы лингвист?
– По специализации педагог-психолог, потом получила дополнительное образование переводчика. Работала по второму образованию.
– Как вы встретились с Владимиром?
– Я работала в клинике, там встретились. Я не знала, кто он. А Владимир у знакомого врача взял мой номер телефона. Но тогда это уже была взаимная симпатия. Правда, потом год мы не общались, но думали друг о друге. А спустя это время увиделись, обнялись и уже на расставались. Это было шесть лет назад. События развивались стремительно, не прошло и года, как мы стали парой – поженились (в 2019 году, – прим. автора).
– Чем он вас покорил?
– Когда я его увидела, он мне показался очень привлекательным мужчиной. Появилось ощущение, что это мой человек. Что-то кармическое.
– Как прошла свадьба?
– Просто расписались. Я тогда только вернулась из поездки, а он пришел с тренировки. Пышного торжества не было. Не люблю я их.
– Всегда видели себя женой и мамой?
– Да, я хотела детей. Но осознанное желание иметь детей возникло при Владимире, после свадьбы.
– Придерживаетесь каких-то методик по воспитанию?
– Нет, я за интуитивное материнство. Но главный принцип воспитания – это собственный пример. И стараемся много читать.
– Вы два года назад переехали в Ульяновск. Как отреагировали на новость, что придется из Москвы перебраться в провинцию?
– Поплакала дня три (смеется). Когда мы приезжали в гости к свекрови ранее, она жила в Новом городе, и город тогда мне не нравился. Но сейчас я бы не вернулась в Москву. Я адаптировалась в Ульяновске, нашла для себя красивые места (парки, Тургеневские острова, Пальцинский остров, проехаться на катере по Волге – чудесно!), замечательных людей, различных профессионалов. Я ездила в Москву по делам полгода назад, и это невозможно: полдня тратишь на пробки! А здесь ритм удобный, тем более когда у тебя дети. Для человека, который всю жизнь прожил в Москве, хорошо там, где просторно и зелено. Сын Миша сейчас посещает центр развития детей и занятия гимнастикой, в этом году начнет ходить в детский сад, уже выбрали учреждение с замечательными педагогами.
Но на самом деле решение о переезде было принято, когда погиб Петр (брат Владимира). Важно было быть ближе к семье, к маме Владимира, племянникам. Спустя год я перевезла свою маму. Теперь все живем рядом. Моя бабушка практически готова тоже к переезду – она значимый человек в моей жизни.
– Со свекровью хорошие отношения?
– У Владимира замечательная мама. Она мягкая и деликатная, может посоветовать что-то, если только попросить об этом, при этом очень уважительно и осторожно высказывается. По духу мне близка. И до переезда мы хорошо общались, вместе ездили на отдых в Дагестан, Крым.
– Останетесь жить здесь?
– Я сомневаюсь, что вернемся в Москву (по крайней мере, пока речь не зайдет о высшем образовании детей). При этом Донецк вероятнее для ПМЖ. Так скажем. Но я надеюсь, что хотя бы на несколько лет мы останемся в Ульяновске. Мы только обустроились, сделали ремонт.
– Чем вы сейчас занимаетесь? Наслаждаетесь декретным отпуском?
– Нет, в декретном отпуске я побыла дней пять (смеется). У нас командная работа. Реализуем несколько проектов, связанных с Владимиром: благотворительный фонд; в этом году открыли магазин в Ульяновске, где можно купить спортивный инвентарь и одежду с фирменным мерчем. Также решили расширить интернет-магазин. Это объемные проекты, требующие внимания и энергии. Владимир взял на себя много обязательств, ему необходимо помогать, тем более в его отсутствие.
– Расскажите поподробнее о «Благотворительном фонде Петра Минеева».
– Петр всегда старался всем помогать. Думаю, если бы он был жив, то, возможно, что-то подобное и сам делал. Когда его не стало, хотелось его имя связать с чем-то добрым. Фонд существует два года, эта деятельность очень эмоциональная. Удалось собрать хорошую команду – это невероятные люди. Мы стараемся привлекать медийных людей. Так к нам присоединился актер Никита Кологривый. Надеюсь, что дальше фонд будет работать еще лучше.
– Кому помогаете?
– Семьям с детьми и военнослужащим.
Бывает, нужно собрать большие деньги, и мы думаем, что не оправдаем ожиданий обратившихся. Отказывать очень сложно, поэтому стараемся. Владимир часто жертвует средства с гонораров от боев, то есть закрываем сборы своими силами.
Бывают чудесные истории. К примеру, обратились родители 5-летнего Саши Молгачева (у мальчика выявили генетическое заболевание, требовалась пересадка костного мозга, цена операции в Израиле – 22 миллиона рублей, – прим. автора). Мы начали помогать информационно, и в тот же день один благотворитель перевел 700 тысяч рублей, потом еще был перевод. Мы помогли выехать в Израиль, а дальше сбор у них пошел лучше, и нужная сумма была собрана.
Есть семья, с которой мы подружились. У Марины погиб любимый муж, а через несколько месяцев она узнала, что у маленькой дочки рак. Она не может работать, все время проводит с девочкой. Ей тяжело вытянуть это, поэтому помогаем им постоянно. Потом вышло так, что мы резко попали с Мишей в больницу, и у нас не было с собой еды. И Марина узнала о нашей ситуации и принесла еду и игрушки. С тех пор мы близко общаемся. Марина меня вдохновляет силой духа и верой.
Такие истории мотивируют заниматься благотворительностью и дальше.
– Как вы приняли решение Владимира подписать контракт и отправиться в зону СВО?
– Когда началась частичная мобилизация, ему, как и многим, пришла повестка, как оказалось – только для уточнения данных, мобилизации он не подлежал, так как остался единственным кормильцем в семье. Но он тогда уже сам принял решение отдать долг Родине и подписал контракт добровольно. Я узнала об этом вообще из СМИ, он ни с кем не советовался. Ревела страшно! Но отговаривать его не стали ни я, ни мама. Поддержали его решение в итоге. Молимся за него.
Он глава семьи, его слово всегда решающее по важным вопросам, особенно если они касаются лично его. Чаще всего эти решения оказываются верными. Но чтобы вы понимали, бессмысленного патриархата в нашей семье нет.
– Как относитесь к комментариям хейтеров?
– Равнодушно. Поначалу писали какие-то женщины, видимо, расстроившиеся, что Владимир больше не свободен.
Но когда он подписал контракт, стали писать людоедские комментарии: желали смерти ребенку, публиковали личные подробности. Я была беременна (вторым ребенком, дочкой Верой, – прим. автора), эмоционально было тяжело, поэтому не заходила в соцсети. Потом это поутихло.
– Как отдыхаете от быта и проектов?
– По дому мне помогают обе мамы. За это им очень благодарна. Но на хобби все равно нет времени. Пока хожу только в спортзал. Однако периодически хочется заняться лепкой из глины. На паузу поставила изучение китайского языка.
– А какие личные планы на будущее?
– Хотелось бы открыть какой-нибудь свой проект, но пока нужно довести до уровня имеющиеся.
– Владимир обмолвился, что в этом году, вероятно, завершит спортивную карьеру.
– Я рада, так как для меня каждый раз это такой стресс! Думаю, он к этому готов. Все, что хотел, доказал. Но пару боев еще будет. А далее будет развиваться в других направлениях.