Надежный работодатель – какой он?
Сотрудники РИЦ в Ульяновске рассказали о плюсах своей работы
Редакция сайта «Главные новости Ульяновска» уже неоднократно знакомила своих читателей с особенностями той или иной профессии. Мы беседовали со следователями, педагогами, фельдшером, фармацевтом, водителем большегруза и т.д. На этот раз мы решили узнать больше о работе в РИЦ, поэтому корреспондент mosaica.ru познакомился с несколькими сотрудниками.
В одном из филиалов «РИЦ-Ульяновск» побеседовали с Натальей Немовой, руководителем подразделения по Ленинскому району. Она рассказала, что пришла в систему ЖКХ ещё в 1998 году.
– Начинала обычным кассиром, спустя время назначили заместителем начальника отдела начислений. Проработала в должности до 2016 года, тогда по семейным обстоятельствам уволилась, но в марте этого года я вернулась.
– А почему вернулись сюда? – спрашиваем.
– Здесь хорошие условия труда: график с двумя выходными, оплачиваемые больничные и отпуска, «белая» зарплата. Считаю, что, если человек ответственный, работоспособный, стрессоустойчивый, всё сложится. Новичка здесь поддержат во всем. В компании предусмотрено обучение, а также опытные работники всегда подскажут и помогут, – отмечает Наталья Немова.
Солидарны во мнении с коллегой и другие сотрудники организации, с которыми мы побеседовали.
Администратор паспортного стола «РИЦ-Ульяновск» Ольга Баринова рассказала, что всегда хотела работу, которая предполагает общение с людьми.
– К нам обращаются за помощью люди с разным настроением, но опыт и индивидуальный подход к ним помогают без проблем справляться со своими обязанностями. Я довольна, что работаю здесь, нахожу решение вопросов граждан и организаций.
Специалист регистрационного учёта Марина Иванова в системе паспортного стола с 1994 года:
– Секрет стольких лет моей работы здесь прост – быть открытой для людей и знать свое дело. Кроме того, компания развивается и улучшается, приятно быть ее частью. На мой взгляд, работа в этой сфере подойдет в том числе и для молодежи, которая технически более подкована и быстро вникает в нашу специфику.
Мы решили узнать больше о свободных вакансиях и условиях труда – возможно, кто-то из ульяновцев сейчас в поиске и заинтересуется каким-то предложением.
Ведущий специалист отдела учета кадров Светлана Суркова отмечает, что действительно в компании сейчас есть свободные места. Так, требуется шесть бухгалтеров-кассиров (1 – в Засвияжье, 2 – в Ленинском районе и 3 – в Железнодорожном), и есть девять вакансий консультанта в разные районы города.
Кстати, сама Светлана тоже давно работает в сфере ЖКХ.
– Я считаю, что у нас не только компания с деловыми отношениями, мы – большая семья. Мы знаем друг друга много лет, на работу ходим с удовольствием, как к себе домой, и это очень ценно.
Один из руководителей Денис Лялякин рассказал, что в городе в компании трудится порядка 300 сотрудников, основная должность – бухгалтер-кассир, который принимает платежи, консультирует граждан по вопросам ЖКУ.
- Для того, чтобы людям работалось у нас комфортно, созданы все условия: каждый офис оборудован необходимой офисной и бытовой техникой, сотрудники получают официальную зарплату, предоставляется полный социальный пакет, отдельно оплачиваются сверхурочные часы работы. Кроме оклада предусмотрена премия, которая рассчитывается из вклада каждого сотрудника в общее дело. Если человек открыт ко всему новому, интересуется последними новинками IT-сферы (ведь мы работаем с современным программным обеспечением), то таких людей мы берем на заметку и при возможности повышаем в должности. Например, к нам пришла девушка, проработала 4 месяца и вскоре её программисты забрали к себе в отдел с повышением – настолько способной она себя показала.
В компании предусмотрено оказание материальной помощи, если сотрудник попал в трудную жизненную ситуацию. Не остаются без внимания работники и в случае торжества, например, свадьбы. Семьям с детьми оказывается материальная помощь при подготовке к школе, также дети получают подарки на Новый год. В период пандемии забота о сотрудниках усилилась: работники обеспечиваются косметическими средствами для ухода за кожей, которая так страдает от масок и перчаток.
– Мой номер телефона есть, пожалуй, у всех работников. В случаях, когда мы можем помочь, делаем все от нас зависящее, – отмечает Денис Александрович.
По словам нашего собеседника, в компании поддерживается корпоративный дух:
- Мы относимся к сотрудникам как к членам большой семьи. У нас есть традиции совместно отмечать праздничные даты. Например, раз в год, чаще на 8 Марта, мы организовывали большое торжество, особо отличившихся награждали. Пока, в условиях пандемии, это делать невозможно, но надеемся, что ситуация изменится.
Работа с гражданами предполагает определённые качества. Комфортно работается людям коммуникабельным, ответственным, трудолюбивым.
- Ценится умение грамотно строить диалог с гражданами. Это тоже поощряется материально. Если человек был отмечен нашими клиентами, то это не останется без внимания, - продолжает Денис Лялякин.
Отрадно, что в Ульяновске есть надёжный работодатель, не просто соблюдающий трудовое законодательство, но с таким вниманием и заботой относящийся к своим сотрудникам. Такие сердечные и искренние отзывы от работников не о каждой компании услышишь.
Контакты отдела персонала: 8(8422)58-09-80, 8-927-824-65-05, ma.mulyukova@ric-ul.ru.