Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Обслуживание и ремонт автомобиля. Советы эксперта

Авторай-Премиум
Авторай-Премиум

Что делать с обслуживанием автомобилей «ушедших» с российского рынка марок, как обстоят дела с запасными частями, как избежать рисков при ремонте авто и зачем выбирать проверенные сервисные центры рассказала руководитель отдела сервиса и запасных частей ООО «Авторай-Премиум» Гузель Камаева.

Многие владельцы автомобилей «ушедших» с российского рынка марок беспокоятся насчет сервисного обслуживания своих автомобилей. Как на самом деле обстоит дело?

Если производитель автомобиля ушел из России, то это не означает, что владельцам этих автомобилей необходимо отказываться от технического обслуживания у официальных дилеров. Автовладельцы могут обращаться к специализированным сервисным центрам и дилерам, которые имеют опыт работы с этими марками автомобилей, сохранили техническую и информационную базу, имеют достаточный запас запасных частей и каналы их поставки.

Что сейчас происходит с запасных частями автомобилей ушедших брендов?

Сейчас в наличии или под заказ можно поставить любые запчасти почти на все автомобили. Однако нужно быть очень осторожным в приобретении и не попасть на подделку. Простой способ исключить этот риск – покупать у проверенного продавца. Поставщики наших мультибрендовых сервисных центров проходят несколько этапов проверки. А кроме того, на каждую приобретаемую запасную часть есть свой гарантийный период.

Как избежать рисков при ремонте и обслуживании автомобиля?

Самый лучший способ избежать возможных трудностей и рисков с обслуживанием авто — это делать выбор в пользу официального сервисного центра, где все работы проводятся в строгом соответствии с технической документацией и регламентами проведения работ и только квалифицированными специалистами. Также при обслуживании в официальном сервисном центре, у вас есть возможность наблюдать за ходом ремонта как воочию, находясь непосредственно рядом со своим авто, так и в комфортной зоне ожидания, расположившись на диване с чашкой кофе и наблюдая за ходом ремонта через экран телевизора. Плюс клиент получает все необходимые запасные части для ремонта с гарантией от проверенных поставщиков.

Почему не стоит обращаться в непроверенные «гаражные» СТО?

У автовладельцев есть некий стереотип о том, что обслуживание и ремонт в официальных дилерских центрах — это дорого. На самом деле, это совсем не так. Более того, желание сэкономить и сделать ремонт в непроверенном «гаражном» СТО может обернуться двойными тратами. В нашей практике часто бывают случаи, когда клиенты обращаются после некачественного ремонта стороннего сервиса.

Нет комментариев
Обсудить