Массовые сокращения на ДААЗе: не жалеют даже беременных и декретниц

Управляющий завода подписал приказ, согласно которому на заводе грядут массовые сокращения.

По данным сайта «Профсоюзы сегодня», под сокращения попадают 593 сотрудника, в числе которых 133 женщины, находящиеся в декрете. Аналогичные приказы о сокращениях персонала подписаны на дочерних предприятиях завода - ООО «Димитровградский завод светотехники» и ООО «Димитровградский завод радиаторов». На ДЗС с 30 декабря режут 111 штатных единиц, в том числе - 72 беременные женщины в дородовых и декретных отпусках. На ДЗР со 2 декабря - 15 штатных единиц, а с 31 декабря - еще три штатные единицы. Среди «лишних» здесь и 9 декретниц.

Сейчас на предприятии трудятся порядка 1200 работников. До сокращения 2010 года заводчан было более 5000.

Напомним, последние годы одно из градообразующих предприятий Димитровграда постоянно лихорадит. То ДААЗ дробят на дочерние предприятия, то, наоборот, поговаривают об объединении в единый индустриальный парк. Неизвестно, неверие в будущее доводит заводчан до отчаяния. Так, в марте этого года 33-летний рабочий выстрелил в своего руководителя. Как потом объяснил слесарь, он хотел отомстить начальнику.

- На предприятии проходит реструктуризация, часть работников переводят на другое предприятие, а часть - увольняют. Подозреваемый в число переведенных не вошел, а попал под сокращение, поэтому рассердился на начальника и решил отомстить, - сообщил нам источник на ДААЗе.

Однако на официальном сайте ДААЗа только позитивные новости и красивая история развития автогиганта. 

Наша справка:
История ДААЗа началась 21 февраля 1967 года с Приказа Министра автомобильной промышленности СССР "О строительстве новых и реконструкции действующих заводов Министерства автомобильной промышленности для обеспечения Волжского автомобильного завода комплектующими изделиями", в том числе и строительства Мелекесского завода кузовной арматуры, карбюраторов и вкладышей (МЗКА).

Для участия в строительстве и работе нового завода приехали высококлассные специалисты (инженеры, инструментальщики, ремонтники, наладчики и т.д.) из Сибири, с Урала, Украины, Белоруссии, центральных областей России.

В июне 1972 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР город переименован в Димитровград, а МЗКА в ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).
В декабре этого же года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР заводу присваивается имя "50 летия СССР".

В сентябре 1974 года на правах самостоятельного предприятия ДААЗ включен в Волжское объединение по производству легковых автомобилей. На заводе внедрена ВАЗовская система управления производством, организации и оплаты труда.

В мае 1993 года завод зарегистрирован как акционерное общество открытого типа. Учредитель ОАО "ДААЗ" - акционерное общество АвтоВАЗ со смешанной российской собственностью (без иностранного участия).

Спутник Волжского автогиганта - ДААЗ - изменил и облик и структуру города. Город приобрел другой статус, стал известен в стране и за рубежом.
Завод развивался и вырос настолько, что время потребовало новых решений. В результате реорганизаций ДААЗ в настоящее время - это несколько самостоятельных предприятий, производящих пользующуюся спросом в стране и за рубежом продукцию.

Общая площадь производственных помещений АО "ДААЗ" составляет порядка 316 тыс. кв. метров. На 01.03.2010 года численность работающих - 5279 человек.
Высокая степень автоматизации, механизации, прогрессивная технология позволяют выпускать 1400 наименований готовых изделий.
Для изготовления изделий завода используются 480 наименований комплектующих изделий, более 960 наименований материалов, которые поставляются 180 заводами и фирмами.
Завод поставляет машинокомплекты на одиннадцать автомобилей ВАЗ и комплектующие изделия для других заводов отрасли.

ДААЗ - "Лидер Российской промышленности - 98", почетный участник и призер международной выставки "Российская марка. Товары и услуги XXI века", владелец Международного сертификата и приза "За обеспечение качества продукции ".

Фото сайта ДААЗа


Опубликовано: 14.10.2015 в 13:46 
Просмотров: 2107 

comments powered by HyperComments