Три беды ульяновских дорог – весна, «Платон», недоремонт
Что творится на трассах Ульяновской области.
Две общеизвестные российские беды в нашем регионе представлены во всей красе – особенно дороги, и особенно весной. В этом году к ним добавилась третья.
Понятно, что за зиму покрытие приходит в негодность, поэтому по весне у дорожников забот хоть отбавляй. А поскольку весна из года в год наступает внезапно, естественно, соответствующие службы к ней не готовы… На совещании «К барьеру!» под председательством первого заместителя губернатора Александра Якунина были рассмотрены вопросы состояния автодорог области. Председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Игорь Бычков рассказал о том, что в прошлом году замена верхнего покрытия была выполнена только на 5% дорог. При этом дорожники устраняют аварийные ямы при помощи ямочного ремонта. Безусловно, полное покрытие более качественно, и, как пояснил Бычков, гарантий на ямочный ремонт не существует, но чтобы обеспечивать бесперебойное движение транспорта, отказаться от него пока невозможно.
В этом году аварийные ямы ремонтируют с применением технологии укладки литого асфальта: сначала дробят ломкие края, а затем заливают выемку асфальтобетоном, разогретым до 220 градусов. Горячая смесь заполняет пустоты, после чего какое-то время по данному участку можно ездить. Подобные работы можно выполнять, даже когда «за бортом» минус десять.
Директор ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Сергей Холтобин озвучил третью проблему – в связи с введением системы «Платон» многие водители, чтобы не платить за пользование федеральными трассами, стали ездить по региональным дорогам. В вопросе выявления нарушителей департаменту без помощи ГИБДД не обойтись.
В заключение Сергей Холтобин призвал водителей соблюдать скоростной режим, особенно по утрам. Каким бы ни было дорожное покрытие, но наша безопасность зависит и от нас самих…
Фото и видео автора