Россияне всё чаще предпочитают получать новости из интернета
Популярность интернета растёт, телевидения – падает.
Три четверти россиян узнают новости из телевизора, две трети – из интернета, свидетельствуют данные социологов. Но постепенно эта разница сокращается.
Согласно данным Фонда «Общественное мнение» (можно было выбрать несколько вариантов ответа), 78% узнают новости из телевидения, а 60% - из интернета. Новости из печатной прессы узнают только 10% граждан, а 12% слушают радио. Если информация в интернете и телевизоре противоречивая, то 32% респондентов больше верят версии ТВ, а 30% - интернету.
Эксперты считают, и их мнения подкрепляются международными исследованиями, что со временем интернет по популярности обгонит телевидение.
- Мобильное потребление будет по-прежнему расти. ТВ тоже будет сокращаться в силу директивности доставки контента и естественной убыли аудитории. Будущее за нейронными сетями, которые формируют «персональные СМИ» на лету, и прямыми каналами доставки контента типа мессенджеров, - цитируют «Известия» digital-специалиста Евгения Волкова.
По данным Newspaper Association of Americа, в 1967 году более 62% американцев постоянно читали печатную продукцию, а в 2004 году количество читателей сократилось на 20%. В 2010 году аудитория онлайн-ресурсов впервые превзошла показатели печатной прессы.
Фото из «Википедии»