Кинопремьеры Ульяновска: какие фильмы удивят зрителей на этой неделе
С 11 августа на экраны выходят фильмы, которые понравятся самой разной зрительской аудитории.
«Месть от кутюр» Джослин Мурхаус
Позвольте в этом обзоре называть фильм оригинальным названием «The Dressmaker» вместо очередного нелепого перевода российских локализаторов - «Смерть от кутюр». Вопрос, чем не подходят варианты «Швея», «Портниха» или «Модистка», оставим открытым.
Итак, фильм «The Dressmaker» был снят режиссером-девушкой. Другими словами, это женское кино со всеми вытекающими: вместо четких, взаимозависимых событий и сюжетных ходов зритель периодически будет наблюдать совершенно случайные повороты в истории, едва ли связанные с действиями персонажей. Как и положено, диалоги героев в основном будут пересказывать сам сюжет вместо того, чтобы позволить зрителю читать между строк, что тоже не добавляет фильму художественности.
Но вместе с тем в фильме есть хорошая мораль, в нем высмеивается как старое, так и современное общество, поднимается тема порочности и лицемерия, которое ощущает главная героиня. К сожалению, героиней ее можно назвать не за решительность и смелость, а скорее просто потому, что так решил автор.
16+
«Афера под прикрытием» Брэда Фурмана
Основано на реальных событиях – пожалуй, та строчка, которая притягивает зрителей как магнит. Более того, если речь идет о крупнейшей афере, где была замешана невообразимая сумма денег. В этом фильме мы видим самую яркую сторону жизни глазами агента под прикрытием Боба Мейзура. Погони, перестрелки, угрозы и любовь красавиц – здесь есть все «ингредиенты» добротного боевика.
В главных ролях – 60-летний Брайан Ли Крэнстон, звезда сериала «Во все тяжкие», и 40-летняя Дайан Крюгер, известная по фильмам «Бесславные ублюдки», «Троя» и «Одержимость». По сценарию, настоящее чувство зарождается на фоне смертельной опасности и в предвкушении большого куша. Как и должно быть в хорошем кино.
18+
Фото и видео из фильмов "Месть от кутюр" (2016, режиссер Джослин Мурхаус, Австралия), "Афера под прикрытием" (2016, режиссер Брэд Фурман, Великобритания)