УАЗ провел тренинг для дилеров
В тренинге для официальных дилеров марки, направленном на повышение качества клиентского сервиса и продаж, а также укреплении лояльности к марке, приняло участие более 100 человек из 60 партнерских компаний.
Повышение качества клиентского сервиса и качества продаж и обслуживания автомобилей являются одними из ключевых задач УАЗ. В рамках их выполнения на заводе реализуется масштабная программа по повышению лояльности и мотивации дилеров, частью которой и стало прошедшее мероприятие. Основная цель тренинга – показать участникам, что UAZ Patriot сохранил свои лидирующие позиции в нише полноразмерных внедорожников классической компоновки и по-прежнему является одним из наиболее конкурентоспособных и качественных автомобилей своего класса. Полученные во время тренинга на заводе знания и личный опыт впоследствии позволят дилерам УАЗа передавать их потенциальным клиентам, а также увереннее чувствовать себя в беседе с любым потенциальным клиентом.
Тренинг проводился в два этапа. Участники познакомились с заводом и с главным конвейером, контрольно-испытательным участком, новой системой «Встроенное качество» и двухэтапной приемкой готовых автомобилей.
По завершению экскурсии были проведены теоретические тренинги в дизайн-центре, на которых главный конструктор ОАО «УАЗ» Олег Крупин рассказал об особенностях автомобиля UAZ Patriot 2007-2008 модельного года и ответил на вопросы.
На втором этапе были проведены профессиональные демонстрационные поездки автомобилей UAZ Patriot и UAZ Hunter на спортивной трассе в селе Арское (здесь проходит один из этапов Чемпионата России по автогонкам). Все участники тренинга оценили качество, надежность и проходимость автомобилей, проехав за рулем по специально подготовленному маршруту.