В Ульяновске открылся новый дилерский центр ООО «Авторай-КИА»
Площадь автосалона позволяет выставить весь модельный ряд автомобильной марки KIA.
Площадь автосалона позволяет выставить весь модельный ряд автомобильной марки KIA.
Один из современнейших дилерских центров Kia в России начал работу в нашем городе. Новый салон расположился в удобном месте: на улице Октябрьская в районе остановки «Путепровод».
По словам директора ООО «Авторай-КИА» Сергея Зыкова, выбор расположения автосалона неслучаен: улица Октябрьская связывает Засвияжье с остальными районами города. «Трафик здесь достаточно серьезный. Узнаваемость места, узнаваемость бренда. Тем более салон KIA построен под новые стандарты KIA MOTORS RUS, поэтому было принято решение не реконструировать старый салон KIA, а возвести новый дилерский центр» - поясняет Сергей Петрович.
Кроме того, улица Урицкого, где располагался прежний автосалон KIA, сейчас основательно загружена, и зачастую автомобилисты испытывают трудности при проезде и парковке. Дилерский центр, расположенный на улице Октябрьской, решает данные проблемы: организован более удобный заезд-выезд для автомобилей, парковка стала существенно больше, для автомобилей клиентов СТО появилась отдельная стоянка.
А для дополнительного удобства клиентов здесь, кстати, открыто кафе и детская игровая комната.
Решение о строительстве нового дилерского центра обусловлено рядом серьёзных причин. Старый дилерский центр на улице Урицкого был построен в 2005 году, с тех пор объёмы продаж и объёмы оказываемых сервисных услуг значительно выросли. Увеличивающееся количество покупателей обосновало необходимость строительства нового автосалона с просторным демонстрационным залом.
Предпродажная подготовка, регламентное техобслуживание, мелкосрочный, капитальный и кузовной ремонт, мойка — эти виды работ выполнялись и в прежнем салоне на улице Урицкого, но в новом дилерском центре количество подъемников увеличилось, что позволяет обслуживать большее количество автомобилей. Особое внимание уделено участку установки дополнительного оборудования, так как сейчас всё больше покупателей предпочитает устанавливать сигнализацию, противоугонные устройства, парктроники и прочие «допы» именно в автосалоне. Во-первых, клиент получает полностью «готовую» машину, а во-вторых, работы производятся квалифицированными специалистами без риска неправильной установки и потери гарантии.
- Прежние стандарты были достаточно неплохие, соответствовали нужному уровню. Но, к сожалению, они не соответствуют тем амбициям, тому положению, которого КIA добилась на сегодняшний момент, мы должны развиваться.- комментирует директор по послепродажному обслуживанию «KIA MOTORS RUS» Михаил Васильев - Мы должны показать нашим клиентам новое лицо KIA. С нашей точки зрения, таким лицом и является так называемая новая концепция красного куба (Red Cub): это преобладание красного цвета, абсолютно новая концепция внутреннего оформления. Мы считаем, новые стандарты помогут нам выйти на качественно новый уровень представления нашего бренда, показать, что KIA — это не только новый модельный ряд, но существенный рывок в продвижении нашей дилерской сети.
И действительно дилерская сеть KIA совершила значительный прорыв. Начиная свою деятельность в России в 2009 году, компания была только на 11-м месте. Сейчас же KIA - среди лидеров рынка.
Наша задача — как можно больше концентрироваться на том, чтобы нужды наших клиентов действительно удовлетворялись. - поясняет Михаил Васильев. - Чтобы клиент, приехав к нам, получил, что он хотел и еще гораздо больше, чем он ожидал.
Юлия ЗЕМСКОВА
Фото автора