Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Безусловному лидеру на информационно-рекламном рынке Ульяновской области медиахолдингу «Мозаика» исполнилось 30 лет

mosaica.ru
mosaica.ru

В 2024 году 30-летний юбилей отмечает медиахолдинг «Мозаика» – безусловный лидер на информационно-рекламном рынке Ульяновской области.

История медиахолдинга «Мозаика» берет свое начало 17 ноября 1994 года, когда молодой предприниматель Расих Гатауллин зарегистрировал ТОО «Мозаика», чтобы выпускать первую в регионе одноименную бесплатную газету под девизом «Мы поможем и вам стать известными!».

Прошло совсем немного времени, и «Мозаика» стала самым популярным печатным изданием города, ныне выходит беспрецедентным в Ульяновске тиражом – около 200 тысяч экземпляров в неделю. С момента основания в 1995 году «Мозаика» остается самой читаемой в регионе бесплатной газетой. Главная задача газеты – помогать бизнесу, обеспечивать читателей полезной и актуальной информацией, а также настраивать диалог между жителями и властями города, региональным правительством и предпринимателями.

В 1997 году в структуре медиахолдинга «Мозаика» появился журнал «Деловое обозрение», с которого, по сути, началась эпоха делового глянца в Ульяновской области. Сегодня «ДО» – единственный в регионе журнал для бизнеса и о бизнесе, объединивший в себе все, что нужно ульяновским предпринимателям: полезные и интересные материалы, мнения, рейтинги, площадку для диалога и, конечно, возможности для рекламы и продвижения. А cайт uldelo.ru – больше, чем электронная версия журнала, это серьезный деловой портал с аудиторией по всему миру, выступающий источником актуальной информации, практических советов, историй успехов и т.д.

В течение 23 лет (с 1995 по 2018 год) медиахолдинг «Мозаика» издавал газету «Комсомольская правда. Ульяновск» и 13 лет (с 2006 по 2019 год) издавал газету «Аргументы и Факты в Ульяновске».

Медиахолдингом «Мозаика» были организованы пять областных фестивалей рекламы и три «Ночи пожирателей рекламы», а также Поволжский тур Всероссийского фестиваля рекламы и первый в России студенческий фестиваль рекламы Miracle.

С 15 января 2001 года ведет отсчет своей работы сайт «Главные новости Ульяновска»: «Яндекс» впервые проиндексировал все публикации за предыдущие три года работы СМИ, присвоил индекс цитирования и тем самым зафиксировал сайт mosaica.ru как региональный новостной информационный ресурс, на тот момент единственный в Ульяновской области. В настоящее время сайт «Главные новости Ульяновска» входит в топ-5 самых популярных СМИ региона.

Сегодня медиахолдинг «Мозаика» – многопрофильное предприятие, в структуре которого не только СМИ, но и пункты выдачи заказов OZON, служба курьерской доставки, а также информационно-рекламное агентство полного цикла, занимающееся разработкой креативных идей, медиапланированием, проведением рекламных кампаний и т.д.

Медиахолдинг «Мозаика» постоянно реализует интересные проекты, которые находят отклик в социуме. Наиболее популярные из них – «Клиника года», «Бизнес-бранч с «Деловым обозрением», «Бренд года» (в настоящее время идет подготовка к юбилейному конкурсу среди региональных предпринимателей «Бренд года – 2024»).

Верная своей миссии «Мы создаем информационное пространство и содействуем развитию бизнеса» компания-долгожительница продолжает активно развиваться, несмотря на геополитические потрясения и экономические кризисы.

– Наш главный секрет успеха – команда профессионалов, которой по плечу самые сложные, нестандартные задачи, – отметил учредитель медиахолдинга «Мозаика», заслуженный предприниматель Ульяновской области Расих Гатауллин. – Сердечно поздравляю с праздником своих коллег, благодарю за доверие наших читателей, партнеров, клиентов.

Медиахолдинг «Мозаика» в цифрах:

30 лет работы в сфере рекламного и издательского бизнеса.

Верстка первого номера газеты «Мозаика» началась в новогоднюю ночь, а напечатан он был 5 января 1995 года.

Согласно исследованию Маркетингового центра «Артефакт», газета «Мозаика» лидирует в рейтинге самых читаемых печатных периодических изданий Ульяновска – 42,6%. Разрыв с другими СМИ превышает 30%!

Сегодня газету «Мозаика» еженедельно читают порядка 342 000 человек.

Каждый месяц журнал «Деловое обозрение» и газета «Мозаика» выходят общим тиражом около 800 000 экземпляров.

С 1997 года выпущено 319 номеров журнала «Деловое обозрение».

В среднем сайт «Главные новости Ульяновска» в месяц посещает более 400 000 читателей, просмотров – более 700 000. Сайт входит в топ-5 самых популярных СМИ региона.

Еженедельно на сайте «Главные новости Ульяновска» выходит более 270 новостей.

Медиахолдинг «Мозаика» владеет 9 пунктами выдачи заказов OZON.

С 2015 года победителями и лауреатами регионального конкурса «Бренд года» стали более 200 ульяновских компаний.

В коллективе медиахолдинга «Мозаика» 135 человек.

Каждый год посетителей офиса и сотрудников медиахолдинга «Мозаика» в день рождения компании угощают спелыми апельсинами. За 30 лет – почти 6 тонн цитрусовых!
Нет комментариев
Обсудить