Компания SABMiller решила построить в Ульяновской области пивоваренный завод
Компания SABMiller планирует вложить 170 млн. долларов США в строительство нового пивоваренного завода производительностью 3 млн. гектолитров в год, со складскими мощностями, в Ульяновской области. Запуск производства намечен на начало 2009 года.
«Решение о строительстве нового пивоваренного производства в России вызвано существенным ростом спроса на наши продукты за последние несколько лет, - говорит Джеймс Уилсон (James Wilson), генеральный директор Калужской пивоваренной компании, российского подразделения SABMiller. – Ульяновская область очень привлекательна с точки зрения оптимизации логистики, и новые производственные мощности позволят усилить наши возможности по обслуживанию рынка в Волжском, Уральском и Дальневосточном регионах России».
По словам губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, это один из самых крупных по объёму инвестиций проектов за последние годы. В результате его реализации будет создано около 400 новых рабочих мест со средней заработной платой в 12 тыс. рублей и, что немаловажно, налоговые поступления в бюджетную систему Российской Федерации составят при выходе завода на проектную мощность порядка 800 млн. рублей
В настоящее время SABMiller владеет одним заводом в Калуге, производственные мощности которого за последние несколько лет был увеличены до 6 млн. гектолитров в год для обеспечения потребности в продуктах компании. Однако, учитывая географические масштабы российского рынка, строительство второй пивоварни даст возможность компании усилить логистический охват рынка.
На сегодняшний день доля SABMiller на российском рынке составляет около 6 процентов (по данным рейтингового агентства AC Nielsen). В прошлом году объёмы продаж компании опередили темпы роста пивоваренного рынка в два раза.
Джеймс Уилсон также отметил, что новое предприятие компании в Ульяновской области будет работать в рамках ответственного подхода, характерного для деятельности компании в России. Этот подход подразумевает высокую социальную ответственность, создание благоприятных условий для работы, перспективы роста и развития для своих сотрудников, инвестирование в местную инфраструктуру, а также заботу об окружающей среде на всех этапах производственного процесса и, что не менее важно, пропагандирование ответственного отношения к потреблению пива.