Больше всего ульяновцев волнуют тарифы на ЖКУ
С 1 марта 2012 года в «Контакт-центр при главе города» поступило 2600 жалобы.
«Контакт-центр при главе города» подвел промежуточные итоги своей работы. С 1 марта сотрудниками ведомства проведено более 3100 консультаций по различным вопросам жилищно-коммунального характера и принято около 2600 жалоб.
Как сообщили в пресс-службе администрации Ульяновска, больше всего горожан интересуют тарифы на ЖКУ. Далее – утверждение размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома на 2013 год, ремонт кровли, систем отопления, холодного и горячего водоснабжения.
Юридическая помощь оказана 684 гражданам, 226 наиболее сложных обращений остаются на контроле центра. Основная тема обращений – вновь ЖКХ.
Напомним, «Контакт-центр при главе города Ульяновска» был создан по инициативе Марины Беспаловой и приступил к работе с 1 марта 2012 года. В его состав вошли Единая диспетчерская служба «05», отделы консультирования граждан, по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления, а также отдел ЖКХ и благоустройства.
Сотрудники «Контакт-центра при главе города Ульяновска» принимают звонки граждан по телефону: 737-911 с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00 и в субботу – с 9.00 до 14.00.
Фото автора