Бобро пожаловать, или Ничоси и шаурмаси по-ульяновски, а прелесть по-димитровградски
Креатив наших земляков зашкаливает.
Рекламно-креативный рынок региона идет буквально ноздря в ноздрю с мировыми веяниями. Едва выбился в лидеры проката сериал про физрука, как в Ульяновске появилось кафе с лицом Фомы. Есть в нашем городе и шаурмэны, и бухалки – названия торговых точек порой не столько завлекают покупателей, сколько пугают.
Недавно, наоборот, появились вполне милые ничоси и шаурмаси. Это в Засвияжском районе такие выдумщики работают, сообщили нам наши читатели.
Креативят и продавцы. Так, в Димитровграде в продажу поступили арбузы нового сорта с говорящим названием «прелесть».
Фото Вячеслава Меркулова, из архива сайта и группы «Типичный Димитровград»
Обсудить