«Мегафон» начал выплачивать компенсации абонентам, пострадавшим из-за отсутствия связи 19 мая

Пользователям сотового оператора, оказавшимся без связи, выплачивают по 50 рублей.

Сотовый оператор «Мегафон» начал выплачивать компенсации абонентам, которые остались без связи 19 мая 2017 года. Как правило, сумма выплаты за день потерянных звонков составляет всего 50 рублей, их возвращают на счета абонентов. Хотя, по заявлениям администрации официальной группы «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте», компенсация рассматривается в индивидуальном порядке.

Пользователям Мегафона начали выплачивать компенсации. | Фото: PrScr https://vk.com/megafon


Напомним, ранее генеральный директор компании Сергей Солдатенков в этой группе заявил о том, что абоненты, пострадавшие из-за длительного сбоя в сети, получат компенсацию. О ее деталях Солдатенков пообещал сообщить дополнительно в начале этой рабочей недели. Дождавшись понедельника, 22 мая, пользователи начали активно спрашивать на стене группы, что известно о компенсации, а также отписываться о полученных на счета средствах. Как правило, речь идет о сумме в 50 рублей.

Компенсации, как правило, составляют 50 рублей.

Отметим, что некоторые пользователи продолжают жаловаться на плохое качество связи. О том, что абоненты местами испытывают проблемы со связью говорит и карта сбоев. Обратите внимание на географию обращений.

Как получить компенсацию от "Мегафона"?

Абоненты сотового оператора, которые остались без связи, могут обратиться за информацией по телефону техподдержки или написать в сообщения в официальную группу «Мегафона» ВКонтакте. В обоих случаях необходимо назвать номер телефона и сообщить ФИО владельца sim-карты. Специалисты проверят информацию и сообщат о сумме вашей компенсации. Как правило, выплата составляет 50 рублей. Затем пользователю приходит sms-сообщение с номером обращения, которое обещают рассмотреть в блжайшие 7 дней. Однако, как правило, компенсация на счет абонента поступает быстро. 

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков заявил о том, что со вторника, 23 мая 2017 года, сотовый оператор дает возможность получить компенсацию без обращения.

«Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», - заявил Солдатенков в официальной группе «Мегафона» в соцсети «ВКонтакте».

Отмечается, что о деталях абонентов оповестят по СМС в течение недели.


Опубликовано: 22.05.2017 в 19:22 
Просмотров: 13774 

comments powered by HyperComments