AliExpress намерен открыть шоу-румы в салонах "Билайна" и "Евросети"
Китайский холдинг хочет расширить свое присутствие на российском рынке уже осенью 2017 года.
iphones.ru
Интернет-магазин AliExpress хочет расширить свое присутствие на российском рынке. Для этого китайский холдинг ведет переговоры об открытии шоу-румов в салонах «Вымпелкома», работающих под брендом «Билайн».
Так, AliExpress хочет разместить свои павильоны в салонах оператора, причем и в работающих под брендом «Билайн», и в салонах «Евросети», которые в скором времени перейдут к «Вымпелкому».
Магазины AliExpress могут появиться в крупнейших российских городах уже этой осенью. Известно, что открытие одного такого шоу-рума обойдется в 2-3 млн рублей, пишет газета РБК.
Обсудить