Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Востребованность мобильных услуг выросла на фоне режима самоизоляции

Как без потери качества удалось перевести рабочие процессы из офлайна в онлайн, для каких сегментов бизнеса пандемия стала мощным толчком к развитию и что выбирают ульяновцы в условиях самоизоляции – традиционную голосовую связь или data-сервисы, рассказал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров на онлайн-брифинге со СМИ Приволжья.

pixabay.com
pixabay.com

По решению Министерства связи сотовые операторы относятся к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги. Розничная сеть Tele2 продолжает свою работу в обычном режиме: в Ульяновской области открыты большинство салонов связи, где абоненты получают весь комплекс услуг. Как отмечают в компании, в Tele2 привыкли гибко реагировать на изменения и оперативно подстраиваться под экономические реалии.

«Мы поставили перед собой задачу не только качественно трансформировать бизнес-процессы с учетом сложившейся ситуации, но и защитить главный актив компании – людей. Нам потребовалось чуть больше недели, чтобы выстроить рабочие процессы по-новому и при этом не потерять эффективность. Более 90% работников компании работают сейчас из дома, все внутренние коммуникации выведены в независимые онлайн-каналы: мобильную почту, приложения для сотрудников, скайп-конференции. А салоны связи продолжают работу в период карантина с учетом всех предписаний и рекомендаций Роспотребнадзора», - рассказывает Алексей Сидоров. Более того, из дома работают свыше 2 тысяч операторов кол-центров: специалисты продолжают консультировать клиентов компании, сохраняя при этом высокий уровень качества абонентского обслуживания.

В условиях снижения трафика в салоны связи компания активно развивает онлайн-каналы продаж и обслуживания. Так, Tele2 фиксирует растущую востребованность подключений в интернет-магазине оператора. На этом фоне специалисты расширили географию бесплатной курьерской доставки sim-карт: теперь получить свой комплект подключения прямо домой и в самые короткие сроки могут жители более 80 населенных пунктов Ульяновской области. Сам процесс оформления SIM-карты также стал проще и быстрее – на сайте появилась возможность регистрации подключения с помощью портала «Госуслуги» - система самостоятельно подгружает необходимые данные, что значительно облегчает заполнение онлайн-формы.

Еще один растущий в новых условиях сегмент бизнеса – это продажи роутеров и модемов: спрос на эти устройства в рознице Tele2 резко увеличился. Согласно последним данным, по сравнению с мартом этого года в Ульяновской области он вырос на 51%. Такую динамику компания связывает с массовым переходом населения на удаленную работу, а также введением дистанционного обучения у школьников и студентов.

Вместе с этим в период самоизоляции в Ульяновской области зафиксирован рост голосового трафика на первой нерабочей неделе (30 марта – 5 апреля) – в среднем на 10%. Аналогичный показатель роста демонстрирует и потребление data-сервисов – 11%. Эксперты компании прогнозируют укрепление этой тенденции и в ближайшие недели. «На фоне самоизоляции общение, работа, учеба и увлечения перешли в онлайн. Даже те, кто раньше не пользовался мобильным интернетом, сегодня осваивают этот новый для себя мир. Спектр онлайн-возможностей стал настолько широким, что каждый пользователь наверняка сможет найти для себя что-то интересное и нужное, будь то образовательные мастер-классы, уроки игры на гитаре или онлайн-кинотеатры», - рассказывает Алексей Сидоров.

При этом в компании считают, что обилие контента, которое сегодня обрушилось на пользователей, становится все сложнее для восприятия, а доступ к ряду «условно бесплатных» сервисов осложняется необходимостью платных регистраций по истечении двух-трех занятий, получением промокодов и прочих дополнительных условий. В этих условиях оператор задался целью создать единое цифровое пространство, где будет собран самый разный и совершенно бесплатный контент для всех пользователей интернета, независимо от того, абонентом какого оператора он является. Идея проекта была быстро реализована и уже сейчас воспользоваться онлайн-возможностями по другим правилам может каждый желающий.

Уникальный проект – «Дом по другим правилам» Tele2 – компания запустила 24 апреля. Площадку отличает удобная и понятная логистика, разнообразное наполнение, а также персональный подход к каждому гостю дома – искусственный интеллект Миа на основе анализа потребления и личных интересов составит индивидуальную программу с учетом пожеланий и графика свободного времени пользователя. Здесь можно посмотреть прямые эфиры шеф-поваров главных московских и питерских ресторанов, заняться спортом с фитнес-инструкторами, заглянуть на атмосферные концерты-квартирники или даже пригласить на виртуальное свидание понравившегося гостя «онлайн-дома».

«Уже 1 мая в 19:00 в «доме» состоится новоселье, которое по традиции Tele2 пройдет по другим правилам. Мы пока не разглашаем всех подробностей этого мероприятия, но совершенно уверены, что оно не оставит равнодушным ни одного нашего гостя!», - приглашает Алексей Сидоров всех ульяновцев.

Нет комментариев
Обсудить