Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Ульяновский аквапарк «Улёт»: с пиратской душой и небрежным отношением

Горожане продолжают жаловаться на работу единственного в городе аквапарка.


Во время новогодних праздников в «Улёте» ожидается наплыв посетителей, ведь в холодную погоду посвятить время водным развлечениям особенно приятно. Сотрудники аквапарка готовят специальную программу в пиратском стиле. Впрочем, многие из недовольных посетителей уже заметили «пиратское» отношение к ним: сотрудники часто проявляют невнимание к посетителям и не выполняют свои обязанности.

Не так давно одному из читателей удалось сфотографировать книгу жалоб «Улёта». Он выслал полученные фотографии в редакцию сайта.

На «Космической лодке» (горке) инструктор пропускает своих знакомых без очереди, а мы все должны стоять большую очередь и ждать, пока знакомые люди инструктора прокатятся. Шлемов очень мало, персонал работает медленно.

Отвратительное обслуживание клиентов! Я приехал из другого города ради горки «Ракета», меня до нее не допустили, поскольку мой вес был равен 109 кг. На сайте аквапарка указано, что допустимый вес – до 120 кг. Я пытался сказать об этом администраторам, на что мне ответили: «Мы что теперь должны вам в ноги за это кланяться?». Хамское отношение к клиентам.

Во время сеанса произошло отключение электроэнергии: не работали водяные горки, бассейн с волнами, вентиляция и освещение. Я приехала в аквапарк из г. Сызрань с детьми, чтобы отдохнуть. В результате отдых испорчен. Переодевались в темноте – мокрые и грязные дети. Требую возврата оплаты пребывания в аквапарке либо предоставления повторного бесплатного посещения аквапарка.

При выходе из аквапарка, спускаясь по лестнице, я поскользнулась и упала с ребенком на руках!!! Прямо на лестницу!!! Получила сильный ушиб спины и руки. Лестница оказалась скользкой, т. к. на ней накопилась вода, а уборщицы и не торопились ее убрать! В медпункте приложили холод и ВСЕ!!! Вызвали администратора, он пришел только спустя продолжительное время. С порога он уже начал разговор недовольным тоном! Ни разу не извинился и ничего не предложил для урегулирования конфликта. Только через полчаса убеждений он согласился на претензию, сказав, что я сама во всем виновата. Книга жалоб переполнена!!!  Никому не советую туда ходить, и сама больше туда не пойду!

Отдыхали в аквапарке «Улёт» 28 июля с дочерью (16 лет). Естественно, собирались как на праздник, а все закончилось ушибом!!! Ребенок покатился с горки и «застрял», т. е. просто перестал катиться. Спасатель запустил следующего. И на дочь сверху покатилась девочка. Естественно, удар, испуг, ушиб, наглоталась воды... Спасатель запустил ребенка, не проверив, что предыдущий скатился и вышел из воды! Слава богу, обошлось только ушибом и страхом перед горками. Будьте предельно внимательны!!!

О проблемах в «Улёте» корреспонденты mosaica.ru уже писали. Летом посетители жаловались на некомпетентность сотрудников, невнимательность и травмы. С тех пор некоторые проблемы аквапарка были решены, к примеру, появились одноразовые тапочки. В дальнейшем планируют открыть магазин с необходимыми для отдыха товарами.

- У нас все по-прежнему, - рассказал директор аквапарка  «Улёт» Игорь Аринахин. - Тепло и хорошо. Отдел маркетинга готовит специальную новогоднюю программу, внутри появилось яркое оформление, стало уютно. С 16 января мы закроемся на регламентные работы: в течение двух недель будем проводить профилактику. После этого уже можно будет говорить об обновлении. А жалобы всегда бывают, они субъективные, людям всегда чего-то хочется. Сейчас, кстати, обоснованных жалоб стало меньше. Мы учитываем пожелания гостей. 

Фото с сайта аквапарка и из соцсетей


Нет комментариев
Обсудить