ММВБ: $73,67 €83,11
Опубликовано: в 11:00  

На смену «Руслану» придет новый грузовой самолет. Ульяновская авиакомпания представила проект

Воздушное судно должно будет превосходить технико-экономическую эффективность Ан-124-100 на 40 процентов.

Компания «Волга-Днепр» подготовила технические требования к модернизации существующего парка грузовых самолетов Ан-124-100 «Руслан». Об этом пишет Деловой информационный портал ATO.RU. Напомним, ранее сообщалось, что возобновление серийного производства в Ульяновске сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» не актуально.

Специалисты считают, что износ «Руслана» наступит к 2040 году. Затем самолеты придется заменить другой машиной, способной перевозить тяжелые грузы.

Главный конструктор Ан-124 и технический директор «Волга-Днепр» Виктор Толмачев уверен в том, что на смену «Руслану» должен прийти новый, перспективный по всем параметрам самолет. Потребность компаний в таких машинах может составить от 40 до 100 судов.

К новому воздушному судну, способному перевозить крупногабаритные и сверхтяжелые грузы, эксперты «Волга-Днепр», исходя из опыта, подготовили свои требования. Проекты разрабатывались под руководством Артема Арутюнова.

Так, по технико-экономической эффективности новый самолет должен быть выше уровня «Руслана» на 35–40 процентов. Грузоподъемность машины должна составлять 150–170 тонн, а дальность полета - не менее 8–10 тыс. км. Это позволит воздушному судну без посадки с тяжелым грузом перелететь Тихий океан. «Руслан» способен преодолеть только 4,5 тыс. км.

Новый самолет будет со стопроцентной автоматизацией полета и более эффективным авиационным двигателем. Об этом заявил порталу ATO.RU главный конструктор «Руслана» Виктор Толмачев.

По планам, первые серийные «грузовики» нового образца смогут летать до 2070 года, их основная эксплуатация будет вестись в 60-е годы этого столетия.

Читайте также:

Фото http://airline.volga-dnepr.com


Просмотров: 1472  

comments powered by HyperComments