ММВБ: $70,52 €81,84
Опубликовано: в 14:00  

Проверено без Ревизорро. В Ульяновской области составили рейтинг гостиниц, кафе и такси

Какое заведение самое гостеприимное в регионе, узнала mosaica.ru.

Фото: mosaica.ru

Региональная Корпорация развития предпринимательства составила предварительный рейтинг гостеприимства. Первый этап исследования стартовал в июне этого года. Специалисты оценивали рестораны, кафе, гостиницы, отели (в том числе среди придорожного сервиса) и такси. Об этом сообщает интернет-портал «Деловое обозрение».

Отметим, что по итогам будет составлен рейтинг рекомендованных заведений для туристов. Объекты, набравшие наибольшее количество баллов, получат статус «Партнёр Правительства Ульяновской области в сфере индустрии гостеприимства». Участников, попавших в рейтинг, включат в информационные брошюры для гостей Ульяновской области.

На первом этапе было проверено более 240 объектов, в том числе 81 гостиница, 133 объекта общественного питания, 19 - придорожного сервиса, 8 такси.

В гостиницах оценивались: наличие сайта на русском и английском языках, возможность бронирования услуг, наличие персонала со знанием иностранных языков, фирменной одежды и бейджей, сувенирной продукции, брошюр на иностранном языке, бесплатный Wi-Fi, возможность оплаты картой, чистота входной группы, фойе и прилегающей территории, опрятность персонала, наличие и удобство подъездных путей и площадки для парковки, близость остановок общественного транспорта. Также специалисты проверили положительные отзывы,  рекомендации по выбору номера, умение задавать уточняющие вопросы, тактичность и корректность в отношении клиента, наличие общественных помещений, качество интернета, доступность услуг для людей с ограниченными возможностями.

Фото: uldelo.ru



В заведениях общественного питания эксперты оценивали: наличие сайта, персонала со знанием иностранного языка, брошюр на иностранном языке, бесплатного Wi-Fi и возможности оплаты картой. Учитывалось и бронирование услуг, внешний вид объекта, чистота входной группы, зала и столов, сервировка, освещение, громкость музыки, санузел, приветствие, скорость подачи меню заказа и счета, прощание. Чтобы попасть в рейтинг, необходимо было выполнить ещё несколько условий: наличие фирменной одежды и бейджа, чистота и опрятность персонала, рекомендации по выбору блюд, знание состава блюд, умение задавать уточняющие вопросы, тактичность и корректность в отношении клиента.

Фото: uldelo.ru
Фото: uldelo.ru



Такси эксперты оценили по следующим критериям: наличие разрешения на право перевозки, собственного сайта, возможность бронирования, система контроля за движением заказанного авто, возможность оплаты картой, наличие системы отзывов и оценок, персонала со знанием иностранного языка, факт выдачи БСО, публичная оценка деятельности предприятия, оформление ТС, чистота кузова и салона. Среди оценочных пунктов оказались и приветствие, и прощание диспетчера и водителя, доступность и простота использования сервиса, время подачи автомобиля, требования, предъявляемые к ТС, с какими компаниями сотрудничает служба, наличие Wi-Fi, зарядные устройства, чистота, опрятность водителя.

Фото: uldelo.ru


На втором этапе исследования пройдёт обучение рестораторов, ательеров и руководителей диспетчерских служб. Персонал получит возможность пройти базовый курс английского языка и профессиональной подготовки от профильных тренеров.

На финальном этапе заведения проверят «тайные гости». Окончательно рейтинг будет сформирован к декабрю 2017 года.


Просмотров: 3257  

comments powered by HyperComments