ММВБ: $63,72 €70,76

Роман Пивоваров рассказал жителям Ульяновска о том, как добиться успеха в интернет-маркетинге

25 октября известный бизнес-тренер приехал в наш город с новой темой.

Фото: Александр Кременицкий

Московский бизнес-тренер Роман Пивоваров бывает в Ульяновске достаточно часто: ежегодно он проводит рейтинговые события в Ульяновске. Выступление практика такого уровня, как Роман, - серьезное событие для нашего города. Оно вызывает интерес как работающих маркетологов, так и новичков своего дела, ведь знания, которые дает бизнес-тренер, ценны не только сами по себе, но и как источник прибыли при их применении. Организацией тренинга занимается медиахолдинг "Мозаика", сотрудники которого уже не раз проводили подобные мероприятия.  

На тренинге "Интернет-маркетинг: практические шаги к успеху" были рассмотрены такие актуальные темы, как точки присутствия в сети, главные мифы и ошибки digital-рекламы, ее мультиканальность, SMM и многое другое. Зал отеля Hilton Garden Inn едва вмещал всех желающих послушать тренера. Кстати, тренинг занял весь рабочий день - с 9 утра до 6 вечера. 

- Мы решили поговорить про digital-рекламу в базисном формате, - рассказывает тренер. - Главные наши посетители сегодня - те ребята, которые занимаются этой темой не так давно, которые пытаются понять, что же это такое, и хотят выстроить определенную систему. Для них сегодня - первое погружение в digital, после чего они должны понять, что они будут применять на практике, а что - нет. С точки зрения мира, это не новая тема, но она полезна для владельцев бизнеса, которые понимают, что digital-маркетинг - это не их основная задача, но им важно буквально на кончиках пальцев почувствовать, как выглядит digital.

Своими впечатлениями от тренинга поделились его активные участники - руководители крупных компаний, бизнесмены, маркетологи и рекламисты.

- Тема digital очень интересна для потенциальных клиентов нашего банка,  - рассказал Николай Салихов, заместитель управляющего операционного офиса ПАО "Промсвязьбанк". - Мы рассчитываем на подобных мероприятиях получить максимум новой информации и новых клиентов. Я себе пометил некий план действий, что буду применять на практике, узнал об инструментах, которые мы ранее не использовали, особенно это связано с интеграцией наших систем. 

- Наша компания - достаточно молодая и активно развивающаяся, поэтому тема digital для нас очень интересна, - говорит Сергей Митюрин, директор по развитию фабрики Ardoni. - На тренинге мы получили много информации, над которой нужно поработать. Я понял, что нам есть к чему стремиться, в частности, очень полезна для нас была информация об оптимизации.

- Тема обучения очень важна для меня как для предпринимателя, - рассказывает Егор Ситников, владелец квеста "Закрытая станция". - Я очень люблю посещать подобные тренинги, семинары, матер-классы. И спикер - достаточно известный, интересный, я давно хотел попасть на его тренинг, и вот мне это удалось. 

Фото Александра Кременицкого


Опубликовано: 25.10.2017 в 19:00 
Просмотров: 1137 

comments powered by HyperComments